0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

Блоттеры 1cP-LSD (Micro)

Рейтинг:
5 of 5
В наличии
As low as 5,00 €

КУПИТЬ микро-блоттеры 1cP-LSD 

1cP-LSD - это химическое вещество для исследований, которое набирает популярность. После появления на арене в 2019 году все больше людей по всему миру посвящают время и усилия изучению и пониманию возможностей этого интересного соединения.

Микро блоттеры полезны для людей, которые хотят проводить свои исследования в повседневной жизни. В отличие от блоттера с полной дозой, который требует времени и готовности к исследованиям, и с ним нельзя экспериментировать, занимаясь другими обязанностями, микроблоттеры содержат такое небольшое количество соединения, что любой химик или исследователь может изучать и исследовать его без необходимости вмешиваться в свою повседневную деятельность.   Как использовать микро-блоттеры 1cP-LSD  Купить 1cP-LSD в форме микро блоттеров высшего качества. Покупайте 1cP-LSD в количестве 2, 5, 10, 25, 50, 100, 250,500. Микро блоттеры являются предпочтительным методом исследования для ряда людей, поскольку интенсивность исследования значительно снижается. Люди могут практиковать свои исследования с помощью микроблоттера в гораздо более короткие сроки, и им потребуется посвятить этому гораздо меньше времени и энергии, чем при использовании полного блоттера. Убедитесь, что микроблоттеры 1cP-LSD хранятся в сухом и прохладном месте для обеспечения максимального срока годности. При работе с химическими веществами для исследований всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, например, протирайте поверхности, надевайте перчатки, маску и защитную одежду.   Определение микроблоттеров 1cP-LSD  Определение 1cP-LSD официально известно как 1-циклопропионил-d-лизергиновой кислоты диэтиламид. Это менее распространенное химическое вещество для исследований в классе психоделиков. Как и другие психоделики, сходные по своей природе, такие как ЛСД и AL-LAD, это соединение относится к классу химических веществ, называемых лизергамидами. Впервые 1cP-LSD появилось в сети в 2019 году. Происхождение и первоначальный синтез этого химического вещества не очень хорошо изучены, и имеется не так много фармакологических данных. Однако структурное сходство с другими лизергамидными соединениями побудило исследователей относиться к этому соединению так же, как к ЛСД.   Справочная информация в области химии 1cP-LSD  Как и другие соединения из класса лизергамидов, 1cP-LSD, как полагают, действует почти исключительно путем воздействия на серотонин. Психоделические лизергамиды, взаимодействующие с серотонином, обычно реагируют аналогичным образом. 1cP-LSD является полусинтетическим соединением, и любой заинтересованный человек, надеющийся исследовать или купить 1cP-LSD блоттеры, должен понять его химию, прежде чем делать какие-либо шаги. Основное отличие 1cP-LSD от традиционного ЛСД заключается в наличии цилиндропропионовой группы. Эта группа присоединена к атому азота полициклической индольной группы, которую можно найти в молекуле обычного ЛСД. Сама цилиндропропионовая группа состоит из карбонильного кольца (C3H6), присоединенного к аминогруппе.  1cP-LSD также имеет полициклическую группу - участок, состоящий из бициклического гексагидроиндола, присоединенного к бициклическому хинолину, который сам по себе является N,N-диэтилкарбоксамидом, связанным с углеродом 8.   Где купить микро-блоттеры 1cP-LSD  Микроблоттеры 1cP-LSD можно приобрести здесь, на сайте Realchems . Мы продаем 1cP-LSD высшего качества, как правило, в блоттерах, микроблоттерах или в форме капельниц. Однако у нас часто бывают в наличии и другие формы вещества, поэтому не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 1cP-LSD Micro Blotters.    Безопасная доставка 1cP-LSD* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.  


КУПИТЬ микро-блоттеры 1cP-LSD  1cP-LSD - это химическое вещество для исследований, которое набирает по...

More
More Information
SKU 1cP-LSD-Micro
Disclaimer Все наши блоттеры 1cP-LSD (micro) предназначены только для лабораторного использования и не одобрены для потребления человеком. Неприемлемы любые упоминания о приеме реагентов человеком или животными. 
Short Description

Дозировка блоттеров 1cP-LSD

Активное вещество равномерно распределяется на листе 9мм бумаги 200гсм. Каждый блоттер содержит 20 мкг 1cP-LSD, который также известен как диэтиловый амид 1-циклопропионил d-лизергиновой кислоты.

Amount

Dosage 1CP-LSD

10 Blotters

20 ug per blotter

25 Blotters

20 ug per blotter

50 Blotters

20 ug per blotter

100 Blotters

20 ug per blotter

250 Blotters

20 ug per blotter

500 Blotters

20 ug per blotter

Хранить в сухом и прохладном месте для поддержания максимального срока хранения. Всегда соблюдайте соответствующие лабораторные меры предосторожности при обращении с реагентами - протирайте поверхности и надевайте перчатки, маски и защитную одежду.

 

1cP-LSD Блоттеры Химические данные

Chemical name

(6aR,9R)-N,N-diethyl-7-methyl-4-cyclopropylmethanoyl-4,6,6a,7,8,9-hexahydroindolo[4,3-fg]quinoline-9-carboxamide

Formula

C24H29N3O2

Write Your Own Review
You're reviewing: Блоттеры 1cP-LSD (Micro)
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

1cP-LSD (Micro) Blotters

Rating:
5 of 5
In Stock
Starting from €5.00

BUY 1cP-LSD Micro Blotters

1cP-LSD is a research chemical that is gaining popularity. After emerging on the scene in 2019, more and more people around the world have dedicated time and effort into researching and understanding the capabilities of this interesting compound.

Micro blotters are useful for people who want to carry their research with them in their day-to-day life. Unlike a full-dose blotter, which requires time and commitment to research and cannot be experimented with while attending to other responsibilities, micro blotters contain such a small amount of the compound that any chemist or researcher can explore and research it without it necessarily interfering with their daily activities.   How to use 1cP-LSD Micro Blotters  Buy 1cP-LSD in the highest quality micro blotters form. Buy 1cP-LSD in the quantities 2, 5, 10, 25, 50, 100, 250, 500. Micro blotters are the preferred method of research for a number of people because the intensity of the research is significantly reduced. People are able to practice their research with a micro blotter in a much shorter time frame, and will need to dedicate much less time and energy to the experience, than they would with a full blotter. Ensure to store the 1cP-LSD Micro Blotters in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition 1cP-LSD Micro Blotters The definition of 1cP-LSD is officially known as 1-cyclopropionyl-d-lysergic acid diethylamide. This is a less common research chemical in the psychedelic class. Like other psychedelics that are similar in nature, such as LSD and AL-LAD, this compound is part of a class of chemicals called lysergamides. 1cP-LSD emerged first online in 2019. The origins and original synthesis of the chemical are not well-understood, and there is not a lot of pharmacological data available. However, the structural similarities to other lysergamide compounds have encouraged researchers to treat this compound in a similar manner as LSD.   Chemistry background information 1cP-LSD  Much like other compounds in the lysergamide class, 1cP-LSD is believed to operate almost exclusively by affecting serotonin. Psychedelic lysergamides that interact with serotonin tend to react in a similar fashion. 1cP-LSD is a semisynthetic compound and anyone interested, hoping to research or buy 1cP-LSD blotters should understand about its chemistry before making any moves. The main difference between 1cP-LSD and traditional LSD is the cylopropionyl group. This group is attached to the nitrogen atom of the polycyclic indole group that can be found in the conventional LSD molecule. The cylopropionyl group itself is made of a carbonyl ring (C3H6) that’s attached to an amino group.  1cP-LSD also has a polycyclic group, a section consisting of a bicyclic hexahydro indole attached to a bicyclic quinoline, which itself as an N,N-diethyl carboxamide bound to the carbon 8.   Where to buy 1cP-LSD Micro Blotters 1cP-LSD Micro Blotters can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 1cP-LSD typically in blotters, micro blotters or dropper form. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 1cP-LSD Micro Blotters from us.   Safe shipping 1cP-LSD* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 1cP-LSD Micro Blotters 1cP-LSD is a research chemical that is gaining popularity. After emerging on the scene in 2019, more and more people around the world have dedicated tim...

More
More Information
SKU 1cP-LSD-Micro
Disclaimer Our 1cP-LSD (micro) Blotters are strictly for laboratory use only and are not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

1cP-LSD Micro Blotter dosage

1cP-LSD also known as 1-cyclopropionyl-d-lysergic acid diethylamides supplied by us in the highest quality micro blotter form and is available in the quantities 2, 5, 10, 25, 50, 100, 250, 500. Each blotter contains 20ug per blotter.

Micro blotters are preferred because they allow researchers to experiment with the chemical without having to commit to a higher dosage. However, if researchers find that their experiments are successful or that they need to dive deeper, they can simply stack together multiple micro blotters to reach the same potency as a regular-strength blotter.

Amount

Purity/Dosage

10 Blotters

20 ug per blotter

25 Blotters

20 ug per blotter

50 Blotters

20 ug per blotter

100 Blotters

20 ug per blotter

250 Blotters

20 ug per blotter

500 Blotters

20 ug per blotter

 


1cP-LSD Chemical data 

Chemical name

1-Cyclopropionyl-d-lysergic acid diethylamide

Formula

C24H29N3O2



Write Your Own Review
You're reviewing:1cP-LSD (Micro) Blotters
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close