0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

3-CMC Crystal

В наличии
As low as 18,00 €

КУПИТЬ порошок 3-КМЦ(СМС) 

3-КМЦ oн имеет схожую структуру с антидепрессантом бупропионом, однако эти два химических вещества имеют совершенно разный фармакологический профиль

  Как использовать порошок 3-КМЦ  Покупайте 3-КМЦ в виде порошка высочайшего качества в количестве 1 г, 2 г, 5 г или 10 г. Обеспечьте хранение порошка 3-КМЦ в сухом и прохладном месте для максимального срока годности. При работе с химическими веществами в лаборатории всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности, например, протирайте поверхности, надевайте перчатки, маску и защитную одежду. Порошок 3-КМЦ не такой мощный, как некоторые другие вещества, поэтому минимальная закупка составляет один грамм. Однако это не означает, что с ним не следует обращаться осторожно. Даже относительно небольшое количество 3-КМЦ может вызвать глубокую реакцию, поэтому вам следует соответствующим образом скорректировать свои планы исследований.   Определение 3-КМЦ  Определение 3-CMC официально известно как 3-хлорметкатинон, иногда его называют клофедроном. 3-CMC во многом схож с 3-MMC (3-метилметкатинон), другой замещенной добавкой катинона, которая приобрела популярность в качестве химического вещества для исследований.  Субъективные исследовательские эффекты 3-CMC схожи с эффектами других катинонов. Он сопоставим по силе действия, поэтому следует принять меры предосторожности, чтобы обеспечить сохранение здоровья во время исследований.   Справочная информация в области химии 3-CMC 3-хлорметкатинон относится к классу наркотиков, известному как класс катинонов, а точнее, замещенных катинонов. Это вещества, в основе которых лежит химическая структура катинона. Чтобы создать замещенный катинон, атомы водорода в основной структуре заменяются (замещаются) другими атомами. Сам по себе катинон - это мощное природное соединение, которое, как было обнаружено, в естественном виде содержится в растении кат, популярном африканском стимуляторе. По своей структуре и действию катинон поразительно похож на амфетамин, поэтому многие ошибочно называют кат "природным амфетамином". Хотя технически это не совсем верно, катинон и амфетамин отличаются только кетоновой группой, которая присоединена к бета-углероду. Поэтому многие эффекты замещенных катинонов схожи с эффектами замещенных амфетаминов. 3-КМЦ ничем не отличается от них. Катиноны фактически считаются подкатегорией амфетаминов из-за их сходства.   Где купить 3-КМЦ(СМС)  33-КМЦ можно приобрести здесь на сайте Realchems. Мы продаем 3-КМЦ высшего качества, как правило, в виде порошка. Однако у нас часто имеются в наличии и другие виды субстанций, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 3-КМЦ.  Безопасная доставка 3-КМЦ* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


КУПИТЬ порошок 3-КМЦ(СМС)  3-КМЦ oн имеет схожую структуру с антидепрессантом бупропионом, однако...

More
More Information
SKU 3-CMC
Disclaimer Наш порошок 3-КМЦ предназначен только для лабораторного использования и не разрешен для потребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются. 
Short Description

Дозировка для 3-CMC

3-CMC, также известный как 3-хлорметкатинон, поставляется нами в виде порошка высочайшего качества и доступен в количестве 1 г, 2 г, 5 г или 10 г. Весь наш 3-CMC производится в очень хорошо оснащенной лаборатории и постоянно тестируется на чистоту не менее 97%.

Количество

Чистота/дозировка

1 г

> 97%

2 г

> 97%

5 г

> 97%

10 г

> 97%

 

Химические данные о 3-КМЦ 

Химическое название

1-(3-Chlorophenyl)-2-(methylamino)-1-propanone

Формула

C10H12ClNO

 



Write Your Own Review
You're reviewing:3-CMC Crystal
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

3-CMC Crystal

Rating:
4 of 5
In Stock
Starting from €8.50

BUY 3-CMC Powder

3 -CMC It shares a similar structure to the antidepressant bupropion, however, the two chemicals have quite a different profile in terms of pharmacology.

  How to use 3-CMC Powder Buy 3-CMC in the highest quality powder form. Buy 3-CMC in the quantities 1g, 2g, 5g, or 10g. Ensure to store the 3-CMC powder in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing. 3-CMC powder is not nearly as potent as some of the other substances, hence the minimum purchase being a gram. However this does not mean that it shouldn’t be treated carefully. Even a relatively small amount of 3-CMC can create a profound reaction so you should adjust your research plans accordingly.   Definition 3-CMC The definition of 3-CMC is officially known as 3-chloromethcathinone, and sometimes referred to as clophedrone. 3-CMC is similar in many ways to 3-MMC (3-methylmethcathinone), another substituted cathinone supplement that has gained popularity as a research chemical.  Subjective research effects of 3-CMC are similar to those of other cathinones. It is comparable in potency and precautions should be taken to ensure that good health is maintained during the time of research.   Chemistry background information 3-CMC 3-chloromethcathinone is a part of a class of drugs known as the cathinone class, or more specifically, substituted cathinones. These are substances that are based on the chemical structure of cathinone. To create a substituted cathinone, the hydrogen atoms in the core structure are replaced (substituted) with other atoms. Cathinone itself is a powerful natural compound that has been found to occur naturally in the khat plant, a popular African stimulant. Cathinone is strikingly similar in its structure and function to amphetamine, and many have mistakenly referred to khat as a ‘natural amphetamine.’ While not technically correct, cathinone and amphetamine differ only in the ketone group that is attached to the beta carbon. As such, many of the effects of substituted cathinones are similar to those of substituted amphetamines. 3-CMC is no different. Cathinones are actually considered a sub-category of amphetamines due to their similarities.   Where to buy 3-CMC 3-CMC can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 3-CMC, typically in powder. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 3-CMC from us.     


BUY 3-CMC Powder 3 -CMC It shares a similar structure to the antidepressant bupropion, however, the two chemicals have quite a different profile in terms of pharmacology.   ...

More
More Information
SKU 3-CMC
Disclaimer Our 3-CMC powder is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

3-CMC Dosage

3-CMC also known as 3-chloromethcathinone is supplied by us in the highest quality powder form and is available in the quantities 1g, 2g, 5g, or 10g. All of our 3-CMC is produced in a very well-maintained laboratory and consistently tests at least 97% pure.

Amount

Purity/Dosage

1 gram

> 97%

2 gram

> 97%

5 gram

> 97%

10 gram

> 97%

 

3-CMC Chemical data

Chemical name

1-(3-Chlorophenyl)-2-(methylamino)-1-propanone

Formula

C10H12ClNO

Write Your Own Review
You're reviewing:3-CMC Crystal
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close