0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

3-MMC Crystal

Рейтинг:
5 of 5

As low as 12,80 €

КУПИТЬ 3-MMC 3-MMC, также известный как 3-метилметкатинон или 3-мефедрон, представляет собой сильнодействующее соединение класса катинонов с эмпатогенными и энтактогенными эффектами. Катиноны - это подкатегория амфетаминов, имеющих общую структуру амфетамина. 3-ММС очень близок к 4-ММС (мефедрон), принадлежащему к группе, известной как замещенные катиноны, которые являются производными активного ингредиента растения кат.   3-MMC часто используется исследователями в качестве альтернативы мефедрону, и было показано, что он дает сильные стимулирующие результаты. Исследования 3-MMC дают гораздо больше знаний, чем о других синтетических катинонах.     Как использовать 3-MMC Crystal? Наши 3-MMC выпускаются в форме кристаллов высочайшего качества. 3-MMC также доступен в гранулах. Обязательно храните 3-MMC в сухом и прохладном месте для максимального срока хранения. Для максимального срока хранения хранить в сухом и прохладном месте. При обращении с исследовательскими химическими веществами всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, такие как протирание поверхностей и использование перчаток, маски и защитной одежды.   Определение 3-MMC Определение 3-MMC официально известно как 3-метилметкатинон или метафедрон. 3-MMC представляет собой вещество класса катинонов и структурно похоже на мефедрон, также известный как 4-MMC. Катиноны - это подкатегория амфетаминов. Поскольку 3-MMC очень тесно связан с 4-MMC, он является производным активного ингредиента растения кат.    Справочная информация по химии 3-MMC 3-Метилметкатинон является веществом класса катинонов, которые являются подкатегорией амфетаминов. Оба они имеют общую структуру амфетамина. 3-MMC и другие катиноны различаются по их кетоновому замещению на бета-углероде амфетаминового скелета, что означает, что они являются β-кетоамфетаминами. 3-MMC впервые стал доступен на рынке исследовательских химикатов вскоре после запрета мефедрона. Из-за отсутствия исследований, касающихся 3-метилметкатинона, все его обсуждения являются чисто предположениями, основанными на его структурном сходстве с другими стимуляторами, такими как мефедрон, амфетамин и 2-FMA.      Где купить 3-ММС 3-MMC можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 3-MMC высшего качества, как правило, в кристаллах. Однако у нас часто есть другие формы веществ, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочтительная форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить 3-MMC у нас.   Безопасная доставка 3-MMC * в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды , Бельгия, Греция, Тунис, Чехия, Доминиканская Республика, Португалия, Венгрия, Израиль, Болгария, Финляндия, Дания, Словакия, Норвегия, Ирландия, Хорватия, Армения, Литва, Словения, Латвия, Эстония и многие другие страны.КУПИТЬ 3-MMC

3-MMC, также известный как 3-метилметкатинон или 3-мефедрон, представляет собой сильнодействующее соединение класса катинонов с эмпатогенными и энтактогенными эффектами. Катиноны - это подкатегория амфетаминов, имеющих общую структуру амфетамина. 3-ММС очень близок к 4-ММС (мефедрон), принадлежащему к группе, известной как замещенные катиноны, которые являются производными активного ингредиента растения кат.

  3-MMC часто используется исследователями в качестве альтернативы мефедрону, и было показано, что он дает сильные стимулирующие результаты. Исследования 3-MMC дают гораздо больше знаний, чем о других синтетических катинонах.     Как использовать 3-MMC Crystal? Наши 3-MMC выпускаются в форме кристаллов высочайшего качества. 3-MMC также доступен в гранулах. Обязательно храните 3-MMC в сухом и прохладном месте для максимального срока хранения. Для максимального срока хранения хранить в сухом и прохладном месте. При обращении с исследовательскими химическими веществами всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, такие как протирание поверхностей и использование перчаток, маски и защитной одежды.   Определение 3-MMC Определение 3-MMC официально известно как 3-метилметкатинон или метафедрон. 3-MMC представляет собой вещество класса катинонов и структурно похоже на мефедрон, также известный как 4-MMC. Катиноны - это подкатегория амфетаминов. Поскольку 3-MMC очень тесно связан с 4-MMC, он является производным активного ингредиента растения кат.    Справочная информация по химии 3-MMC 3-Метилметкатинон является веществом класса катинонов, которые являются подкатегорией амфетаминов. Оба они имеют общую структуру амфетамина. 3-MMC и другие катиноны различаются по их кетоновому замещению на бета-углероде амфетаминового скелета, что означает, что они являются β-кетоамфетаминами. 3-MMC впервые стал доступен на рынке исследовательских химикатов вскоре после запрета мефедрона. Из-за отсутствия исследований, касающихся 3-метилметкатинона, все его обсуждения являются чисто предположениями, основанными на его структурном сходстве с другими стимуляторами, такими как мефедрон, амфетамин и 2-FMA.      Где купить 3-ММС 3-MMC можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 3-MMC высшего качества, как правило, в кристаллах. Однако у нас часто есть другие формы веществ, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочтительная форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить 3-MMC у нас.   Безопасная доставка 3-MMC * в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды , Бельгия, Греция, Тунис, Чехия, Доминиканская Республика, Португалия, Венгрия, Израиль, Болгария, Финляндия, Дания, Словакия, Норвегия, Ирландия, Хорватия, Армения, Литва, Словения, Латвия, Эстония и многие другие страны.


КУПИТЬ 3-MMC 3-MMC, также известный как 3-метилметкатинон или 3-мефедрон, представляет собой сильнодейс...

More
More Information
SKU 3-MMC
Disclaimer Наш 3-MMC Crystal предназначен только для лабораторного использования и не одобрен для употребления в пищу человеком. Любое упоминание дозировки / кормления людей или животных или чего-либо, связанного с потреблением, недопустимо.
Short Description

 Дозировка кристаллов 3-MMC

3-MMC, также известный как 3-метилметкатинон или 3-мефедрон из класса катинонов, поставляемый нами в кристаллах и гранулах высочайшего качества. Кристаллы 3-MMC доступны в количествах 1 г, 2 г, 5 г, 10 г, 25 г, 50 г, 100 г, 250 г, 500 г и 1000 г. 

 

Количество

Чистота

1 грамм

> 97%

2 грамм

> 97%

5 грамм 

> 97%

10 грамм

> 97%

25 грамм

> 97%

50 грамм

> 97%

100 грамм

> 97%

250 грамм

> 97%

500 грамм

> 97%

1000 грамм

> 97%

 3-MMC Химические данные

 

Химическое название

2-(Methylamino)-1-(3-methylphenyl)propan-1-one



Формула

C11H15NO

Special Price 20,00 €
Write Your Own Review
You're reviewing: 3-MMC Crystal
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items items
0 items items
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

3-MMC Crystal

Rating:
4.25 of 5

Starting from €12.80

BUY 3-MMC 3-MMC also known as 3-Methylmethcathinone or 3-Mephedrone is a potent compound of the cathinone class with empathogenic and entactogen results. Cathinones are a subcategory of amphetamines, sharing the core amphetamine structure. 3-MMC is very closely related to 4-MMC (Mephedrone) belonging to a group known as the substituted cathinones, which are derivatives of the active ingredient in the khat plant.    3-MMC is often used by researchers as an alternative to Mephedrone and has been shown to have strong stimulating outcomes. Research on 3-MMC provides much more knowledge than is known about other synthetic cathinones.    How to use 3-MMC Crystal? Our 3-MMC comes in the form of the finest and the highest quality crystals. 3-MMC is also available in pellets. Ensure to store 3-MMC in a dry and cool place for maximum shelf-life. Store in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition 3-MMCThe definition of 3-MMC is officially known as 3-Methylmethcathinone or metaphedrone. 3-MMC is a substance of the cathinone class and structurally similar to mephedrone also know as 4-MMC. Cathinones are a subcategory of amphetamines. Because 3-MMC is very closely related to 4-MMC it’s a derivative of the active ingredient in the khat plant.   Chemistry background information 3-MMC 3-Methylmethcathinone is a substance of the cathinone class which are a subcategory of amphetamines. They both share the core amphetamine structure. 3-MMC and other cathinones are differentiated by their ketone substitution on the beta carbon of the amphetamine skeleton, meaning they are β-keto-amphetamines. 3-MMC first became available on the research chemical market shortly after the ban on mephedrone. Due to the lack of research regarding 3-Methylmethcathinone, all discussion of it is purely speculation based upon its structural similarities to other stimulants such as mephedrone, amphetamine and 2-FMA.   Where to buy 3-MMC 3-MMC can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 3-MMC, typically in crystals. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 3-MMC from us.    Safe shipping 3-MMC* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.BUY 3-MMC

3-MMC also known as 3-Methylmethcathinone or 3-Mephedrone is a potent compound of the cathinone class with empathogenic and entactogen results. Cathinones are a subcategory of amphetamines, sharing the core amphetamine structure. 3-MMC is very closely related to 4-MMC (Mephedrone) belonging to a group known as the substituted cathinones, which are derivatives of the active ingredient in the khat plant. 

  3-MMC is often used by researchers as an alternative to Mephedrone and has been shown to have strong stimulating outcomes. Research on 3-MMC provides much more knowledge than is known about other synthetic cathinones.    How to use 3-MMC Crystal? Our 3-MMC comes in the form of the finest and the highest quality crystals. 3-MMC is also available in pellets. Ensure to store 3-MMC in a dry and cool place for maximum shelf-life. Store in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition 3-MMCThe definition of 3-MMC is officially known as 3-Methylmethcathinone or metaphedrone. 3-MMC is a substance of the cathinone class and structurally similar to mephedrone also know as 4-MMC. Cathinones are a subcategory of amphetamines. Because 3-MMC is very closely related to 4-MMC it’s a derivative of the active ingredient in the khat plant.   Chemistry background information 3-MMC 3-Methylmethcathinone is a substance of the cathinone class which are a subcategory of amphetamines. They both share the core amphetamine structure. 3-MMC and other cathinones are differentiated by their ketone substitution on the beta carbon of the amphetamine skeleton, meaning they are β-keto-amphetamines. 3-MMC first became available on the research chemical market shortly after the ban on mephedrone. Due to the lack of research regarding 3-Methylmethcathinone, all discussion of it is purely speculation based upon its structural similarities to other stimulants such as mephedrone, amphetamine and 2-FMA.   Where to buy 3-MMC 3-MMC can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 3-MMC, typically in crystals. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 3-MMC from us.    Safe shipping 3-MMC* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 3-MMC 3-MMC also known as 3-Methylmethcathinone or 3-Mephedrone is a potent compound of the cathinone class with empathogenic and entactogen results. Cathinones are a subcateg...

More
More Information
SKU 3-MMC
Disclaimer Our 3-MMC Crystal is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

3-MMC Crystals Dosage

3-MMC also known as 3-Methylmethcathinone or 3-Mephedrone from the cathinone class supplied by us in the highest quality crystals and pellets. 3-MMC crystals are available in the quantities 1g, 2g, 5g, 10g, 25g, 50g, 100g, 250g, 500g and 1000g.  

 

Chemical name

2-(Methylamino)-1-(3-methylphenyl)propan-1-one



Formula

C11H15NO

3-MMC Chemical data

Chemical name

2-(Methylamino)-1-(3-methylphenyl)propan-1-one



Formula

C11H15NO

Special Price €20.00
Write Your Own Review
You're reviewing: 3-MMC Crystal
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close