0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

Порошок 4-AcO-DET

В наличии
As low as 37,50 €

Купи 4-AcO-DET

4-ACO-DET также известный как 4-Acetoxy-DET, этацетин, этилцибин - является психоделическим веществом класса триптамин. 4-Acetoxy-DET был впервые синтезирован в 1958 году в лаборатории в Сандосе Альбертом Хофманом, химиком, известным во всем мире как пионер в изучении психоделических свойств диэтиламида лизергиновой кислоты.

Хоффман был также первым ученым, который синтезировал и назвал психоделические грибы - псилоцибин и псицин.  Псилоцин является естественным психоделическим веществом и основным психоактивным компонентом в некоторых видах грибов. Ученые, которые ищут альтернативный галлюциногенный агент, кроме псилоцибина, часто удовлетворены эффектом 4-AcO-DET.   Как использовать порошок 4-AcO-DET? Купи 4-АКО-ДЕТ и другие высококачественные психоделические триптамины онлайн. 4-AcO-DET доступен в упаковках по 0,5 гр, 1 гр или 2 гр. 4-AcO-DET следует хранить в сухом и прохладном месте, чтобы обеспечить максимальный срок хранения. Всегда соблюдайте соответствующие лабораторные меры предосторожности при обращении с реагентами - протирайте поверхности и надевайте перчатки, маски и защитную одежду. Мы рекомендуем соблюдать правила безопасности при работе с тестовыми реагентами.   Дефиниция 4-AcO-DET 4-AcO-DET официально определяется как 4-Ацетоза-N или N-диэтилтриптамин, но также часто называется как этакетин, этилцибин и 4-Ацетокси-ДЭТ. Психоделическое вещество класса триптамина, химически связанное с псильтином и являющееся частью серии триптаминозамещенных соединений, таких как 4-АКО-МЕТ и 4-АКО-ДМТ.    Основные химические данные 4-ACO-DET 4-Ацетокси-N.N-диэтилтриптамин - синтетическое химическое соединение из семейства триптаминов, структурно связанное с 4-ХО-ДМТ (псилоцин). Триптамины имеют основную структуру бициклического индол-гетероцикла, связанного с аминной группой цепью на этиловой стороне. Это вещество быстро гидролизуется до свободного фенола 4-HO-DET сывороточными эстразами. 4-АКО-ДЭТ содержит изопропиловые и метиловые цепи, связанные с окончательным амином RN его триптаминного скелета (DET). Как и большинство психоделических триптаминов, 4-AcO-DET действует как частичный агонист 5-HT2A. Считается, что психоделические эффекты основаны на эффективности связывания 4-AcO-DET с рецепторами 5-HT2A. В настоящее время мало что делается для исследования 4-АКО-ДЕТ, хотя для его обнаружения было разработано несколько методов. 4-AcO-DET остается относительно редким явлением и имеет очень небольшую документально подтвержденную историю исследований. При тестировании данного вещества рекомендуется применять методы снижения ущерба.    Где купить 4-AcO-DET 4-AcO-DET можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 4- AcO-DET высочайшего качества, в основном в виде порошка. Тем не менее, у нас часто имеются в наличии другие формы вещества, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать, есть ли у нас на складе предпочитаемая форма выбранного вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 4-AcO-DET.   Безопасная отправка 4-AcO-DET* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексик, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чешскую Республику, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


Купи 4-AcO-DET 4-ACO-DET также известный как 4-Acetoxy-DET, этацетин, этилцибин - является психоделическим вещес...

More
More Information
SKU 4-AcO-DET
Disclaimer Порошок 4-AcO-DET предназначен исключительно для лабораторного использования и не одобрены для потребления человеком. Неприемлемы любые упоминания о приеме реагентов человеком или животными.
Short Description

Дозировка 4-AcO-DET

4-AcO-DET, также известный как 4-Acetoxy-DET, 4-Acetoxy-N, N-диэтотриптамин, этацетин и этилцибин, предлагается нами в виде порошка высочайшего качества и доступен в упаковках 0,25 г, 0,5 гр, 1 гр или 2 гр.

Количество

Чистота

0.25 грамм

> 97%

0,5 грамм

> 97%

1 грамм

> 97%

2 грамм

> 97%

 

4-AcO-DET химические данные

Химическое название

3-(2-Диэтиламиноэтил)-1Н-индол-4-ил ацетат

Формула

C16H22N2O2

Write Your Own Review
You're reviewing:Порошок 4-AcO-DET
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

4-AcO-DET Powder

In Stock
Starting from €37.50

BUY 4-AcO-DET

4-ACO-DET also known by the names 4-Acetoxy-DET, ethacetin, and ethylacybin is a psychedelic substance of the tryptamine class. 4-Acetoxy-DET was first synthesized in 1958 by Albert Hofmann in the Sandoz lab, a Swiss chemist known worldwide for being the first person to synthesize and research the potential psychedelic outcomes of lysergic acid diethylamide.

Hofmann was also the first person to synthesize and name the psychedelic mushroom psilocybin and psilocin.   Psilocin is a naturally-occurring psychedelic substance and the primary psychoactive constituent in certain species of mushrooms. Researchers who are looking for an alternative to psilocybin for hallucinatory results are often satisfied with 4-AcO-DET.   How to use 4-AcO-DET Powder? Buy 4-AcO-DET and other psychedelic tryptamines online in the highest quality powder form. 4-AcO-DET is available in the quantities 0,5gr, 1gr, or 2gr. Ensure to store the 4-AcO-DET powder in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing. We strongly advise using harm reduction practices when using research chemicals.   Definition 4-AcO-DET The definition of 4-AcO-DET is officially known as 4-Acetoxy-N or N-diethyltryptamine but is often referred under the names ethacetin, ethylacybin and 4-Acetoxy-DET. A psychedelic substance of the tryptamine class, chemically related to psilocin and part of a series of substituted tryptamines that includes among others, 4-AcO-MET and 4-AcO-DMT.    Chemistry background information 4-AcO-DET 4-Acetoxy-N.N-diethyltryptamine, is a synthetic chemical of the tryptamine family and structurally related to 4-HO-DMT (psilocin). Tryptamines share a core structure of a bicyclic indole heterocycle attached to an amino group via an ethyl side chain. It is expected that the substance is quickly hydrolyzed into the free phenolic 4-HO-DET by serum esterases. 4-AcO-DET contains isopropyl and methyl chains bound to the terminal amine RN of its tryptamine backbone (DET). Like with most psychedelic tryptamines, 4-AcO-DET acts as a 5-HT2A partial agonist. The psychedelic research outcomes are believed to come from 4-AcO-DET's binding efficacy at the 5-HT2A receptors. There is very little research done on 4-AcO-DET, although some methods have been developed for its detection. 4-AcO-DET remains relatively rare and has very little documented history of research. It is highly advised to use harm reduction practices when researching this substance.   Where to buy 4-AcO-DET 4-AcO-DET can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 4-AcO-DET, typically in powder form. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 4-AcO-DET from us.  Shipping 4-AcO-DET* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New Zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 4-AcO-DET 4-ACO-DET also known by the names 4-Acetoxy-DET, ethacetin, and ethylacybin is a psychedelic substance of the tryptamine class. 4-Acetoxy-DET was first synthesized i...

More
More Information
SKU 4-AcO-DET
Disclaimer Our 4-AcO-DET Powder is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

4-AcO-DET Dosage

4-AcO-DET also known as 4-Acetoxy-DET, 4-Acetoxy-N, N-diethyltryptamine, ethacetin, and ethylacybin is supplied by us in the highest quality powder form and is available in the quantities 0.25g, 0.5gr, 1gr or 2gr.

Amount

Purity

0.25 gram

> 97%

0,5 gram

> 97%

1 gram

> 97%

2 gram

> 97%

 

4-AcO-DET Chemical data

Chemical name

3-(2-Diethylaminoethyl)-1H-indol-4-yl acetate

Formula

C16H22N2O2

 

Write Your Own Review
You're reviewing:4-AcO-DET Powder
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close