0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

4-AcO-MET Pellets

В наличии
As low as 17,00 €

Купить гранулы 4-AcO-MET 

4-AcO-MET - психоделический триптамин, имеющий ряд общих черт с другими соединениями этого класса. Мы продаем 4-AcO-MET в форме гранул, а также в форме порошка. Гранулы 4-AcO-MET содержат заранее определенное количество соединения, поэтому вы можете планировать свои исследования соответствующим образом.

4-Ацетокси-N-этил-N-метилтриптамин, также известный как 4-Aco-MET, метацетин или азомет, является менее известным психоделическим веществом, относящимся к химическому классу триптамина.  Представители этого химического класса имеют сходные с псилоцибином результаты исследований и структурно связаны со многими другими психоделическими триптаминами, такими как 4-AcO-DMT, 4-AcO-DET, and 4-AcO-MiPT.  Психоделические триптамины основаны на диметилтриптаминах (ДМТ) (или являются их производными), лизергамиды - на диэтиламиде лизергиновой кислоты, а фенэтиламины - на мескалине. Как использовать гранулы 4-ACO-MET? Купите 4-AcO-MET и один из лучших психоделических триптамина онлайн в форме гранул высочайшего качества. 4-AcO-MET доступен в количествах 2, 5, 10 или 25, каждая гранула содержит 20 мг.  Храните гранулы 4-AcO-MET в сухом и прохладном месте для обеспечения максимального срока годности. При работе с химическими веществами в лаборатории всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности: протирайте поверхности, надевайте перчатки, маску и защитную одежду. Мы настоятельно рекомендуем использовать методы снижения вреда при работе с исследовательскими химикатами. Определение 4-АКО-МЕТ  Определение 4-AcO-MET официально известен как 4-ацетокси-N-этил-N-метилтриптамин, но часто упоминается под названиями Метацетин и Азомет. Это менее известное психоделическое вещество класса триптаминов, структурно родственное таким психоделическим триптаминам, как 4-AcO-DMT, 4-AcO-DET и 4-AcO-MiPT. Как и другие психоделические триптамины, 4-AcO-MET, как полагают, действует в основном за счет своего влияния на рецептор 5-HT2A. Дальнейшие исследования показывают, что 4-AcO-MET легко превращается в свободный фенольный 4-HO-MET в процессе гидролиза.  Это объясняет, почему исследователи часто отмечают поразительное сходство между этими двумя соединениями. Это не отличается от того, как 4-AcO-DMT легко деацетилируется в 4-HO-DMT, и поэтому исследователи отмечают большое сходство. Справочная информация в области химии 4-ACO-MET 4-Ацетокси-N-метил-N-этилтриптамин - это синтетическая молекула семейства триптамина. Триптамины также встречаются в природе в большинстве растений и животных, образуясь в результате декарбоксилирования аминокислоты триптофана.  Триптамины имеют общую структуру, состоящую из бициклического индольного гетероцикла, присоединенного к аминогруппе через этиловую боковую цепь. Предполагается, что это вещество быстро гидролизуется в свободный фенол 4-HO-DET эстеразами в сыворотке крови. 4-AcO-DET содержит метильную группу и этильную цепь, связанную с терминальным амином RN его триптаминовой основы (MET). Считается, что результаты исследований 4-Ацетокси-N-метил-N-этилтриптамина обусловлены его эффективностью на рецепторе 5-HT2A в качестве частичного агониста. Где купить 4-ACO-MET  4-AcO-MET можно приобрести здесь на сайте Realchems. Мы продаем 4-AcO-MET высшего качества, как правило, в виде гранул. Однако мы также продаем его в виде порошка для тех, кто заинтересован в проведении собственных исследований с определенными количествами этого химического вещества. У нас также часто имеются в наличии другие формы вещества, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Чтобы купить у нас 4-AcO-MET, вам должно быть не менее 18 лет.  Безопасная доставка 4-AcO-MET* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


Купить гранулы 4-AcO-MET  4-AcO-MET - психоделический триптамин, имеющий ряд общих черт с другими соедин...

More
More Information
SKU 4-AcO-MET Pellets
Disclaimer Наши гранулы 4-AcO-MET предназначены исключительно для лабораторного использования и не одобрены для потребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются.
Short Description

Дозировка для 4-AcO-MET 

4-AcO-MET, также известный как мипрацетин, поставляется нами в форме таблеток высшего качества и доступен в количестве 2, 5, 10 и 25 штук. Каждая гранула содержит общую дозу 20 мг 4-AcO-MET.

Количество

Чистота/дозировка

2 гранулы

40 мг

5 гранул

100 мг

10 гранул

200 мг

25 гранул

500 мг

 

Химические данные о 4-AcO-MET 

Химическое название

3-(2-Ethyl(methyl)aminoethyl)-1H-indol-4-yl acetate

Формула

C15H20N2O2

 

 



Write Your Own Review
You're reviewing:4-AcO-MET Pellets
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

4-AcO-MET Pellets

In Stock
Starting from €10.00

BUY 4-ACO-MET

4-Acetoxy-N-ethyl-N-methyltryptamine, also known as 4-Aco-MET, Metacetin, or Azomet, is a less commonly known psychedelic substance that falls into the tryptamine chemical class. 

Members of this chemical class have psilocybin-like research outcomes and are structurally related to many other psychedelic tryptamines such as 4-AcO-DMT, 4-AcO-DET, and 4-AcO-MiPT.  Psychedelic tryptamines are based on, or derive from, dimethyltryptamine (DMT), lysergamides on lysergic acid diethylamide, and phenethylamines on mescaline.  How to use 4-ACO-MET Pellets? Buy 4-AcO-MET and one of the best psychedelic tryptamine online in the highest quality pellets form. 4-AcO-MET is available in the quantities 2, 5, 10, or 25, with each pellet containing 20 mg.  Ensure to store the 4-AcO-MET pellets in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing. We strongly advised using harm reduction practices when using research chemicals. Definition 4-ACO-MET The definition of 4-AcO-MET is officially known as 4-Acetoxy-N-ethyl-N-methyltryptamine but is often referred to under the names Metacetin, and Azomet. It’s a lesser-known psychedelic substance of tryptamine class and it’s structurally related to psychedelic tryptamines like 4-AcO-DMT, 4-AcO-DET, and 4-AcO-MiPT. Like other psychedelic tryptamines, 4-AcO-MET is believed to operate primarily by its effect on 5-HT2A. Further research suggests that 4-AcO-MET is easily converted into a free phenolic 4-HO-MET through the process of hydrolyzing.  This explains why researchers often report striking similarities between these two compounds. This is not dissimilar to how 4-AcO-DMT is easily deacetylated into 4-HO-DMT and thus causes researchers to experience many similarities. Chemistry background information 4-ACO-MET 4-Acetoxy-N-methyl-N-ethyltryptamine is a synthetic molecule of the tryptamine family. Tryptamines can also be found naturally in most plants and animals, forming from the decarboxylation of the amino acid tryptophan.  Tryptamines share a core structure of a bicyclic indole heterocycle attached to an amino group via an ethyl side chain. It is expected that the substance is quickly hydrolyzed into the free phenolic 4-HO-DET by serum esterases. 4-AcO-DET contains a methyl group and an ethyl chain bound to the terminal amine RN of its tryptamine backbone (MET). 4-Acetoxy-N-methyl-N-ethyltryptamine’s research outcomes are believed to come from its efficacy at the 5-HT2A receptor as a partial agonist.  Where to buy 4-ACO-MET 4-AcO-MET can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 4-AcO-MET, typically in pellets. However, we also sell it in powder form for those who are interested in doing their own research with specific amounts of the chemical. We also often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 4-AcO-MET from us.  Safe shipping 4-AcO-MET* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New Zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.  


BUY 4-ACO-MET 4-Acetoxy-N-ethyl-N-methyltryptamine, also known as 4-Aco-MET, Metacetin, or Azomet, is a less commonly known psychedelic substance that falls into the tryptamine ch...

More
More Information
SKU 4-AcO-MET Pellets
Disclaimer Our 4-AcO-MET pellets are strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption-related is not acceptable.
Short Description

4-AcO-MET Dosage

4-AcO-MET, also known as mipracetin, is supplied by us in the highest quality pellets form and is available in the quantities 2, 5, 10, and 25. Each pellet contains a total dose of 20 mg of 4-AcO-MET.

Amount

Purity/Dosage

2 pellets

40 mg

5 pellets

100 mg

10 pellets

200 mg

25 pellets

500 mg

 

4-AcO-MET Chemical data

Chemical name

3-(2-Ethyl(methyl)aminoethyl)-1H-indol-4-yl acetate

Formula

C15H20N2O2

Write Your Own Review
You're reviewing:4-AcO-MET Pellets
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close