0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

4-AcO-MiPT Powder

В наличии
As low as 37,50 €

КУПИТЬ 4-АцетоксиМиПТ 

4-АКО-МиПТ, или 4-Ацетокси-МиПТ, также известный как мипрацетин, является психоделическим триптамином. 

Поскольку это соединение является относительно новым и малоизученным, фармакологических данных о нем не так много. Однако большинство соединений 4-AcO, да и триптаминов в целом, часто безопасны, если только не используются в избытке или не вызывают явных побочных эффектов, таких как большая нагрузка на организм.   Как использовать порошок 4-AcO-MiPT  Приобретайте 4-AcO-MiPT в виде порошка высочайшего качества. Покупайте 4-AcO-MiPT в количествах 0,25 г и 0,5 г. Обеспечьте хранение 4-AcO-MiPT в сухом и прохладном месте для максимального срока годности. При работе с исследовательскими химикатами всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, например, протирайте поверхности, надевайте перчатки, маску и защитную одежду. Для большинства 4-AcO-MiPT - лучший способ экспериментировать с этим веществом. Порошок можно использовать экспериментально сам по себе, но его также можно развести в жидкости и смешать с помощью флакона-капельницы. Как правило, покупая порошок 4-AcO-MiPT, вы получаете более выгодную сделку, чем при покупке других форм, поскольку вы не платите за стоимость приготовления продукта.   Определение 4-AcO-MiPT  Определение наркотика 4-AcO-MiPT официально известного как 4-Acetoxy-MiPT, также называемого мипрацетином, является психоделическим соединением, которое чаще всего сравнивают с псилоцином, или 4-AcO MiPT.  Это соединение является относительно редким, и о нем имеется не так много информации. Исследователи начинают изучать его психоделические свойства и обнаруживают, что оно имеет ряд общих черт с другими соединениями на основе ацетокси.   Справочная информация по химии 4-AcO-MiPT Из-за сходства 4-AcO-MiPT и 4-HO-MiPT исследователи предположили, что 4-Acetoxy-MiPT не может легко превращаться в 4-HO-MiPT. Это похоже на превращение псилоцибина, который легко превращается в псилоцин. В связи с этим эффекты 4-AcO-MiPT и 4-HO-MiPT чрезвычайно схожи, хотя можно ожидать, что необходимое для исследования количество 4-AcO-MiPT будет несколько выше. Если вещество действительно легко преобразуется в 4-HO-MiPT, то часть его, вероятно, будет потеряна в процессе преобразования, и поэтому потребуется более высокая доза.   Где купить 4-AcO-MiPT  4-AcO-MiPT можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 4-AcO-MiPT высшего качества, как правило, в виде порошка. Однако у нас часто бывают в наличии и другие формы вещества, поэтому не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма препарата. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 4-AcO-MiPT.  Безопасная доставка 4-AcO-MiPT* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


КУПИТЬ 4-АцетоксиМиПТ  4-АКО-МиПТ, или 4-Ацетокси-МиПТ, также известный как мипрацетин, является п...

More
More Information
SKU 4-AcO-MiPT Powder
Disclaimer Наш 4-AcO-MiPT предназначен исключительно для лабораторного использования и не одобрен для употребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются.
Short Description

Дозировка для 4-AcO-MiPT

4-AcO-MiPT, также известный как 4-ацетокси-n-метил-n-изопропилтриптамин, поставляется нами в виде порошка высочайшего качества и доступен в количествах 0,25 г и 0,5 г.

Независимо от того, в каком количестве вы покупаете 4-AcO-MiPT, вы можете быть уверены, что его чистота составляет не менее 97%. Это означает, что при сотрудничестве с Realchems вы получите один из самых химически чистых, проверенных 4-AcO-MiPT, доступных в интернете.

 

Химические данные о 4-AcO-MiPT 

Химическое название

3-{2-[Methyl(propan-2-yl)amino]ethyl}-1H-indol-4-yl acetyl

Формула

C16H22N2O2

 

 





Write Your Own Review
You're reviewing:4-AcO-MiPT Powder
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

4-AcO-MiPT Powder

In Stock
Starting from €37.50

BUY 4-AcO-MiPT 

4-AcO-MiPT, or 4-Acetoxy-MiPT, also known as mipracetin, is a psychedelic tryptamine. 

Because the compound is relatively new and understudied, there isn’t a lot of pharmacological data available. However, most of the 4-AcO compounds, and tryptamines in general, are often safe unless used to excess or producing obvious side effects like a heavy body load.   How to use 4-AcO-MiPT powder  Buy 4-AcO-MiPT in the highest quality powder form. Buy 4-AcO-MiPT in the quantities 0.25g and 0.5g. Ensure to store the 4-AcO-MiPT in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing. For most, 4-AcO-MiPT is the best way to experiment with this substance. The powder can be used experimentally on its own, but it can also be diluted in liquid and mixed in with a dropper bottle. Generally, you are getting a better deal when you buy 4-AcO-MiPT powder than you would buying other forms because you aren’t paying for the cost of preparing the product.    Definition 4-AcO-MiPT  The definition of 4-AcO-MiPT drug is officially known as 4-Acetoxy-MiPT, also referred to as mipracetin, is a psychedelic compound that is most commonly compared to psilocin, or 4-AcO MiPT.  The compound is relatively uncommon and there’s not a lot of information available regarding it. Researchers are beginning to study its psychedelic properties and find that it shares a number of similarities to other acetoxy-based compounds. Chemistry background information 4-AcO-MiPT Because of the similarities shared between 4-AcO-MiPT and 4-HO-MiPT, researchers have speculated whether or not 4-Acetoxy-MiPT isn’t transformed easily into 4-HO-MiPT. This is similar as the conversion of psilocybin which is converted easily into psilocin. Because of this, the effects of both 4-AcO-MiPT and 4-HO-MiPT are extremely similar, although one might expect from this that the required amount of 4-AcO-MiPT required for research would be somewhat higher. If the substance is, indeed, easily converted into 4-HO-MiPT, then some would likely be lost in the conversion process and thus a higher dose would be needed.   Where to buy 4-AcO-MiPT 4-AcO-MiPT can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 4-AcO-MiPT, typically in powder. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 4-AcO-MiPT from us.   


BUY 4-AcO-MiPT  4-AcO-MiPT, or 4-Acetoxy-MiPT, also known as mipracetin, is a psychedelic tryptamine.  Because the compound is relatively new and understudied, there is...

More
More Information
SKU 4-AcO-MiPT Powder
Disclaimer Our 4-AcO-MiPT is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

4-AcO-MiPT Dosage

4-AcO-MiPT also known as 4-acetoxy-n-methyl-n-isopropyltryptamine, is supplied by us in the highest quality powder form and is available in the quantities 0.25g and 0.5g.

4-AcO-MiPT Chemical data 

Chemical name

3-{2-[Methyl(propan-2-yl)amino]ethyl}-1H-indol-4-yl acetyl

Formula

C16H22N2O2

Write Your Own Review
You're reviewing:4-AcO-MiPT Powder
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close