0 шт.

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Кристаллический 4-CMC

КУПИТЬ 4-CMC

4-CMC, также известный как Клефедрон из семейства катинонов, только что вышел на рынок исследовательской химии. Результаты исследований 4-CMC будут опубликованы в ближайшее время. 4-CMC - очень интересный агент для химиков. Станьте частью исследовательского проекта, который будет многократно цитироваться и обсуждаться в этой области. Предварительные результаты показывают, что 4-КМЦ имеет эффекты, аналогичные результатам 4-ММЦ, БК-МДМА, 3-ММЦ и МДПВ. 

  Как использовать кристаллы 4-CMC? Предлагаем 4-CMC в кристаллической форме высочайшего качества. 4-CMC следует хранить в сухом и прохладном месте, чтобы обеспечить максимальный срок хранения. Хранить в сухом и прохладном месте для поддержания максимального срока хранения. Всегда соблюдайте соответствующие лабораторные меры предосторожности при обращении с реагентами - протирайте поверхности и надевайте перчатки, маски и защитную одежду.   Определение 4-CMC 4-CMC определяется как 4-хлорметкатинон и Клефедрон. Катинон является активным ингредиентом растения Кат, листья которого жуют для стимулирования, а само соединение структурно близко к амфетаминам.    4-CMC Основная химическая информация Катиноны являются подкатегорией амфетамина и имеют основной структурный элемент амфетамина. Катиноны отличаются от амфетаминов замещением кетона на бета-углерод амфетаминовой структуры. Семейство катинонов состоит из всех производных катинонов, которые могут быть образованы одним или несколькими атомами водорода в структуре ядра. Производные соединения включают MDPV, мефедрон, метиллон и α-PVP.   где купить 4-CMC 4-CMC можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 4- AcO-MET высочайшего качества, в основном в виде порошка. Тем не менее, у нас часто имеются в наличии другие формы вещества, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать, есть ли у нас на складе предпочитаемая форма выбранного вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 4-CMC.  Oтправка 4-CMC* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексик, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чешскую Республику, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


КУПИТЬ 4-CMC 4-CMC, также известный как Клефедрон из семейства катинонов, только что вышел на рынок исс...

More
More Information
SKU 4-CMC Crystal
Disclaimer 4-CMC предназначен исключительно для лабораторного использования и не одобрены для потребления человеком. Неприемлемы любые упоминания о приеме реагентов человеком или животными.
Short Description

дозировка кристаллов 4-CMC

4-CMC также известен как 4-хлорметкатинон и Клефедрон из класса катинонов, поставляемых нами в кристаллической форме высочайшего качества. Кристаллический 4-CMC доступен в вариантах 0,5 г, 1 г, 2 г, 5 г, 10 г, 25 г, 50 г, 100 г, 250 г и 500 г.  

Количество

Чистота

1 грамм

> 97%

2 грамм

> 97%

5 грамм 

> 97%

10 грамм

> 97%

25 грамм

> 97%

50 грамм

> 97%

100 грамм

> 97%

250 грамм

> 97%

500 грамм

> 97%

 

4-CMC химические данные

Химическое название

1-(4-хлорфенил) - 2-(метиламино) - 1-пропанон

Формула

C10H12CINO

Write Your Own Review
You're reviewing:Кристаллический 4-CMC
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

4-CMC Crystal

Rating:
5 of 5

BUY 4-CMC

4-CMC, also named Clephedrone from the cathinone family, has just hit the scene in the research chemical market. 4-CMC research findings are forthcoming. 4-CMC is very interesting for chemical researchers. Be part of a research project that is continuously cited and discussed in the field. Early reports are stating 4-CMC has qualities similar to 4-MMC, bk-MDMA, 3-MMC, and even MDPV. 

  Cathinones is a psychoactive compound, the active compound of the Khat plant. The Khat plant leaves have stimulant outcomes and are often chewed on. Substances from the Cathinone family are closely related in structure to amphetamine.    How to use 4-CMC Crystal? Our 4-CMC  comes in the form of the finest and the highest quality crystals. Ensure to store 4-CMC in a dry and cool place for maximum shelf-life. Store in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition 4-CMC The definition of 4-CMC is officially known as 4-Chloromethcathinone and Clephedrone. Cathinone is the active constituent of khat (Catha edullis), a plant whose leaves are chewed on for stimulant effect and closely related in structure to amphetamine.    Chemistry background information 4-CMC Cathinones are a subcategory of amphetamines and share the core structure of amphetamine. Cathinones differ from substituted amphetamines by a ketone substitution on the beta carbon of the amphetamine structure. The cathinone family consists of all derivatives of cathinone that can be formed by one or more hydrogen atoms in the core structure. Derivative compounds include MDPV, mephedrone, methylone and α-PVP, among others.   Where to buy 4-CMC 4-CMC can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 4-CMC, typically in crystals. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 4-CMC from us.    Safe shipping 4-CMC* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 4-CMC 4-CMC, also named Clephedrone from the cathinone family, has just hit the scene in the research chemical market. 4-CMC research findings are forthcoming. 4-CMC is very i...

More
More Information
SKU 4-CMC Crystal
Disclaimer Our 4-CMC Crystal is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

4-CMC Crystals Dosage

4-CMC also known as  4-Chloromethcathinone and Clephedrone from the cathinone class supplied by us in the highest quality crystals. 4-CMC crystals are available in the quantities 0,5g, 1g, 2g, 5g, 10g, 25g, 50g, 100g, 250g, and 500g.  

 

Amount

Purity

1 gram

> 97%

2 gram

> 97%

5 gram 

> 97%

10 gram

> 97%

25 gram

> 97%

50 gram

> 97%

100 gram

> 97%

250 gram

> 97%

500 gram

> 97%

 

4-CMC Chemical data

 

Chemical name

1-(4-chlorophenyl)-2-(methylamino)-1-propanone



Formula

C10H12CINO

Write Your Own Review
You're reviewing:4-CMC Crystal
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close