0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

Порошок 4-HO-EPT

В наличии
As low as 37,50 €

Купи 4-HO-EPT

4-HO-EPT, также известный как 4-hydroxy-N-этил-N-пропилтриптамин является редким химическим веществом класса триптамина. 4-HO-EPT структурно связан с Псилоцином. Псилоцибиновые грибы, более известные как волшебные или психоделические грибы, представляют собой семейство психоактивных грибов, содержащих псилоцибин, психоделический класс триптамина. Псилоцин является естественным психоделическим веществом и основным психоактивным компонентом в некоторых видах грибов. Псилоцибиновые грибы встречаются на всех континентах и делятся на более чем 200 видов.

  Как использовать порошок 4-HO-EPT? Купи 4-HO-EPT, один из лучших психоделических триптамин онлайн в высочайшем качестве. 4-HO-EPT выпускается в упаковках по 0,25 гр, 0,5 гр, 1 гр, 2 гр и 3 гр. 4-HO-EPT следует хранить в сухом и прохладном месте, чтобы обеспечить максимальный срок хранения. Всегда соблюдайте соответствующие лабораторные меры предосторожности при обращении с реагентами - протирайте поверхности и надевайте перчатки, маски и защитную одежду. Мы рекомендуем соблюдать правила безопасности при работе с тестовыми реагентами.   Дефиниция 4-HO-EPT 4-HO-EPT официально определяется как 4-гидрокси-N-этил-N-пропилтриптамин, редкое соединение класса триптамина, структурно связанное с псилоцином. Псильтин является естественным психоделическим веществом, более известным как волшебные грибы, психоделические грибы и галлюциногенные грибы.    Основные химические данные 4-HO-EPT 4-HO-EPT или 4-hydroxy-N-этил-N-пропилтриптамин является синтетической частицей класса триптаминов. Вещества класса триптаминов имеют основную структуру, состоящую из бициклического гетероциклического индиола, объединенного в R3 с аминогруппой. Психоделические свойства из имеющейся в настоящее время информации должны быть получены в результате действия 4-HO-EPT на рецепторы 5-HT2A. Однако роль и результаты этих взаимодействий остаются неизвестными и потребуют дальнейших исследований. 4-HO-EPT содержит цепь, соединенную с концевым амином RN скелета триптамина (EPT).   где купить 4-HO-EPT 4-HO-EPT можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 4-HO-EPT высочайшего качества, в основном в виде порошка. Тем не менее, у нас часто имеются в наличии другие формы вещества, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать, есть ли у нас на складе предпочитаемая форма выбранного вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 4-HO-EPT.  Безопасная отправка 4-HO-EPT* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексик, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чешскую Республику, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


Купи 4-HO-EPT 4-HO-EPT, также известный как 4-hydroxy-N-этил-N-пропилтриптамин является редким химическим веще...

More
More Information
SKU 4-HO-EPT Powder
Disclaimer Порошок 4-HO-EPT предназначен исключительно для лабораторного использования и не одобрены для потребления человеком. Неприемлемы любые упоминания о приеме реагентов человеком или животными.
Short Description

Дозировка 4-HO-EPT

4-HO-EPT, также известный как 4-hydroxy-N-этил-N-пропилтриптамин, предлагается нами в виде порошка самого высокого качества и доступен в количествах 0,25 гр, 0,5 гр, 1 гр, 2 гр и 3 гр.

Количество

Чистота

0,25 грамм

> 97%

0,5 грамм

> 97%

1 грамм

> 97%

2 грамм

> 97%

3 грамма

> 97%

 

4-HO-EPT химические данные

Химическое название

3 - {2 - [этил (пропил)амино]этил}-1Н-индол-4-ол

Формула

C15H22N2O

Write Your Own Review
You're reviewing:Порошок 4-HO-EPT
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

4-HO-EPT Powder

In Stock
Starting from €37.50

BUY 4-HO-EPT

4-HO-EPT also known as 4-hydroxy-N-ethyl-N-propyltryptamine is a rarely encountered chemical compound of the tryptamine class. 4-HO-EPT is structurally related to psilocin. Psilocybin mushrooms, better known as magic mushrooms, psychedelic mushrooms, magic mushrooms, and shrooms are a family of psychoactive mushrooms that contain psilocybin, a psychedelic class of tryptamine. Psilocin is a naturally-occurring psychedelic substance and the primary psychoactive constituent in certain species of mushrooms. Psilocybin mushrooms occur on all continents and are classified into more than 200 species.

  How to use 4-HO-EPT Powder? Buy 4-HO-EPT,one of the best psychedelic tryptamines online in the highest quality powder form. 4-HO-EPT is available in the quantities 0,25gr, 0,5gr, 1gr, 2gr, and 3gr. Ensure to store the 4-HO-EPT powder in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing. We strongly advised using harm reduction practices when using research chemicals.   Definition 4-HO-EPT The definition of 4-HO-EPT is officially known as 4-hydroxy-N-ethyl-N-propyltryptamine, a rare compound of the tryptamine class structurally related to psilocin. Psilocin is a naturally-occurring psychedelic substance better known as magic mushrooms, psychedelic mushrooms, magic mushrooms and shrooms.    Chemistry background information 4-HO-EPT 4-HO-EPT, or 4-hydroxy-N-ethyl-N-propyltryptamine, is a synthetic molecule of the chemical class tryptamine. Tryptamine class substances share a core structure consisting of a bicyclic indole heterocycle linked at R3 to an amino group. The psychedelic properties are believed to result from the correlation between the 4-HO-EPT and the 5-HT2A receptors. However, the role and results of these interactions remain elusive and will require further scientific investigation. 4-HO-EPT contains a chain linked to the terminal amine RN of its tryptamine backbone (EPT).   Where to buy 4-HO-EPT 4-HO-EPT can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 4-HO-EPT, typically in powder form. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 4-HO-EPT from us.  Shipping 4-HO-EPT* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New Zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 4-HO-EPT 4-HO-EPT also known as 4-hydroxy-N-ethyl-N-propyltryptamine is a rarely encountered chemical compound of the tryptamine class. 4-HO-EPT is structurally related to psi...

More
More Information
SKU 4-HO-EPT Powder
Disclaimer Our 4-HO-EPT Powder is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

4-HO-EPT Dosage

4-HO-EPT also known as 4-hydroxy-N-ethyl-N-propyltryptamine supplied by us in the highest quality powder form and is available in the quantities 0,25gr, 0,5gr, 1gr, 2gr, and 3gr

Amount

Purity

0,25 gram

> 97%

0,5 gram

> 97%

1 gram

> 97%

2 gram

> 97%

3 gram

> 97%

 

4-HO-EPT Chemical data

Chemical name

3-{2-[Ethyl(propyl)amino]ethyl}-1H-indol-4-ol

Formula

C15H22N2O

Write Your Own Review
You're reviewing:4-HO-EPT Powder
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close