0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

6-APB В порошке


As low as 18,00 €

КУПИТЬ 6-APB

6-APB, более известный как Бензофур и официально как 6- (2-аминопропил) бензофуран, является новым энтактогеном класса бензофурана. Он структурно связан с MDA, MDMA, 5-APB и 5-MAPB. Однако он стал популярным только спустя более десяти лет, прежде чем выйти на рынок исследовательских химикатов.

О 6-APB известно мало данных исследований, и он имеет короткую историю на рынке. Он был продан наряду с исследовательскими химическими энтактогенами, такими как 5-MAPB и 5-APB, в качестве потенциальной альтернативы исследовательскому материалу МДМА. Настоятельно рекомендуется использовать надлежащие методы снижения вреда при исследовании этого вещества.   Как использовать 6-APB В порошке? Купите 6-APB онлайн в порошковой форме самого высокого качества, доступной в количествах 0,5гр, 1гр, 2гр, 5гр, 25р и 50гр. Убедитесь, что порошок 6-APB хранится в сухом и прохладном месте для максимального срока годности. При обращении с исследовательскими химическими веществами всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, такие как протирание поверхностей и ношение перчаток, маски и защитной одежды.   Определение 6-APB 6-APB официально известен как 6- (2-аминопропил) бензофуран энтактоген класса бензофурана и относится к MDA, MDMA, 5-APB и 5-MAPB. 6-APB также носит название Бензофури из-за его отношений с МДМА.    Основная химическая информация 6-APB 6-APB был испытан с серией агентов, включая реагенты Marquis, Liebermann, Mecke и Froehde. Воздействие реагентов на соединения приводит к изменению цвета, что свидетельствует об испытуемом соединении. 6-APB - это молекула класса бензофуранов. Вещества класса бензофурана относятся к классам амфетамина и фенилэтиламина. Молекулы имеют фенэтиламиновое ядро, связанное с аминогруппой (NH2) через этильную цепь с дополнительным метильным замещением на Rα. 6-APB не содержит метильного замещения на RN. Примечательно, что 6-APB разделяет это бензофуранное кольцо с родственными соединениями, такими как 5-APB, 5-MAPB и 6-MAPB.    Где купить 6-APB 6-APB можно приобрести здесь, на сайте Realchems. Мы продаем 6-APB премиального качество, как правило, в порошке. Тем не менее, у нас часто есть другие доступные формы веществ, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас на складе ваша предпочтительная форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас 6-APB. Безопасная доставка 6-APB* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


КУПИТЬ 6-APB 6-APB, более известный как Бензофур и официально как 6- (2-аминопропил) бензофуран, является...

More
More Information
SKU 6-APB
Disclaimer Наш порошок 6-APB предназначен только для лабораторного использования и не одобрен для потребления человеком. Любое упоминание о дозировке/кормлении людей или животных или о чем-либо, связанном с потреблением, неприемлемо.
Short Description

6-APB Дозировка

6-APB, также известный как 6- (2-аминопропил) бензофуран, он же Бензофури, поставляется нами в виде белого кристаллического порошка самого высокого качества и доступен в количествах 0,5гр, 1гр, 2гр, 5гр, 25р и 50гр.

Количество Чистота
0,5 грамм > 97%
1 грамм > 97%
2 грамм > 97%
5 грамм > 97%
25 грамм > 97%
50 грамм > 97%

 

6-APB Химические данные

Химическое название N-[2-(5-methoxy-1H-indol-3-yl)ethyl]-N-methylpropan-2-amine
Формула C15H22N2O
Special Price 27,00 €
Write Your Own Review
You're reviewing:6-APB В порошке
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

6-APB Powder

Rating:
4.2 of 5

Starting from €18.00

BUY 6-APB

6-APB, better known as Benzofury and officially as 6- (2-Aminopropyl) benzofuran, is a new entactogen of the benzofuran class. It is structurally related to MDA, MDMA, 5-APB and 5-MAPB. 6-APB was first synthesized in 1993 by David E. Nichols as a potential non-neurotoxic alternative to MDMA. However, it did not become popular until more than ten years later before entering the research chemicals market.

Little research data is known about 6-APB, and it has only a short history on the market. It has been marketed alongside research chemical entactogens such as 5-MAPB and 5-APB as a potential alternative for research material to MDMA. It is strongly recommended to use proper harm reduction practices when researching this substance.   How to use 6-APB Powder? Buy 6-APB online in the highest quality powder form, available in the quantities 0,5gr, 1gr, 2gr, 5gr, 25r, and 50gr. Ensure to store the 6-APB powder in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition 6-APB The definition of 6-APB is officially known as 6- (2-Aminopropyl) benzofuran a entactogen of the benzofuran class and related to MDA, MDMA, 5-APB and 5-MAPB. 6-APB also goes by the name Benzofury because of its relations with MDMA.    Chemistry background information 6-APB 6-APB has been tested with a series of agents including: Marquis, Liebermann, Mecke, and Froehde reagents. Exposing compounds to the reagents gives a colour change which is indicative of the compound under test. 6-APB is a  molecule of the benzofuran class. The substances of the benzofuran class are members of the amphetamine and phenylethylamine classes. The molecules have a phenethylamine core bound to an amino (NH2) group through an ethyl chain with an additional methyl substitution at Rα. 6-APB does not contain a methyl substitution on RN.  Notably, 6-APB shares this benzofuran ring with related compounds such as 5-APB, 5-MAPB, and 6-MAPB.   Where to buy 6-APB 6-APB can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality 6-APB, typically in powder. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy 6-APB from us.   Shipping 6-APB* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


BUY 6-APB 6-APB, better known as Benzofury and officially as 6- (2-Aminopropyl) benzofuran, is a new entactogen of the benzofuran class. It is structurally related to MDA, MDMA, 5...

More
More Information
SKU 6-APB
Disclaimer Our 6-APB Powder is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

6-APB Dosage

6-APB also known as 6- (2-Aminopropyl) benzofuran aka Benzofury is supplied by us in the highest quality white crystalline powder form and is available in the quantities 0,5gr, 1gr, 2gr, 5gr, 25r, and 50gr.

Amount Purity
0,5 gram > 97%
1 gram > 97%
2 gram > 97%
5 gram > 97%
25 gram > 97%
50 gram > 97%

 

6-APB Chemical data

Chemical name N-[2-(5-methoxy-1H-indol-3-yl)ethyl]-N-methylpropan-2-amine
Formula C15H22N2O
Special Price €27.00
Write Your Own Review
You're reviewing:6-APB Powder
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close