0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC,Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

DMXE Pellets

Рейтинг:
5 of 5
В наличии
As low as 11,50 €

Купить гранулы DMXE

DMXE, или дезоксиметоксиметамин, - это относительно малоизвестный химикат для исследований, который пока не приобрел большой популярности. Он относится к классу химических веществ под названием арилциклогексиламины, в который входят такие вещества, как кетамин и PCP(фенциклидин).

  Как использовать гранулы DMXE  Арилциклогексиламины - самые старые и наиболее широко используемые диссоциативные соединения на планете. Однако по сравнению с такими популярными и хорошо изученными веществами, как кетамин, DMXE остается относительно новым арилциклогексиламином. Купите DMXE онлайн в форме гранул высочайшего качества. У нас есть DMXE гранулы для продажи в количестве 2, 5, 10 или 25 гранул, каждая гранула содержит 40 мг. Гранулы - один из самых эффективных способов проведения исследований, поскольку вы точно знаете, какое количество вещества используете. Это может предотвратить несчастные случаи и обеспечить безопасность при работе с этими химическими веществами. Убедитесь, что гранулы DMXE хранятся в сухом и прохладном месте для максимального срока годности. При работе с исследовательскими химикатами всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности в лаборатории, например, протирайте поверхности, надевайте перчатки, маску и защитную одежду.   Определение DMXE  Определение DMXE официально известен как дезоксиметоксиметамин, является новым соединением в группе арилциклогексиламина. Оно находится в обороте не так давно и не так давно зарегистрировано в литературе. Эти соединения являются диссоциативными анестетиками с галлюциногенными свойствами. В этой категории существует множество различных соединений, первые из которых были синтезированы более века назад, начиная с PCA, синтез которого был впервые зарегистрирован в 1907 году.  Они варьируются от достаточно стимулирующих до относительно седативных. DMXE появился сравнительно недавно и не так много исследовался, однако проведенные исследования показывают, что он немного менее мощный, чем MXE, но при этом имеет ряд сходств в плане продолжительности и исследовательских эффектов. Если вы покупаете порошок DMXE, он часто поставляется в виде небольших кристаллов, которые почти похожи на песок и имеют коричневый/белый цвет. Однако мы считаем, что проще предоставлять исследователям предварительно взвешенные гранулы DMXE.   Справочная информация в области химии DMXE Арилциклогексиламиновая группа состоит из циклогексиламиновой единицы с присоединенным ариловым фрагментом молекулы. Арильная группа расположена геминально по отношению к амину. В простейших соединениях арильный фрагмент молекулы представляет собой просто фенильное кольцо, возможно, с некоторым замещением. Одна из причин такого разнообразия арилциклогексиламина заключается в том, что атомы водорода в его структуре могут быть заменены на другие функциональные группы. Это позволяет получить целый ряд химических веществ с дико различающимися эффектами. DMXE структурно очень похож на MXE, однако метокси-группа заменена на метил (это означает, что кислород был заменен, отсюда и дезокси). Исследования в отношении DMXE еще не закончены. Однако некоторые исследователи предполагают, что его силу можно определить, проследив за химическим процессом, который приводит к его созданию. При добавлении кетона к 3-MeO-PCE, другому популярному химическому веществу арилциклогексиламина, сила действия NMDAr снижается примерно на 8,5, а сродство к сертралину - примерно в 3,5 раза.  Сравнивая эти цифры сj сродством MXE и относительными молекулярными изменениями, можно ожидать, что он будет примерно в 1,4 раза менее мощным антагонистом NMDAr, чем MXE, и в то же время в 1,2 раза более мощным на участке рецептора сертралина. Однако DMXE не может быть O-деметилирован, что может привести к более длительному началу и продолжительности действия, несмотря на снижение силы действия.   Где купить DMXE онлайн  Купить DMXE можно здесь на сайте Realchems. Мы продаем DMXE высшего качества, как правило, в гранулах. Однако у нас часто бывают в наличии и другие виды субстанций, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить DMXE у нас.   Безопасная доставка DMXE* в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.  


Купить гранулы DMXE DMXE, или дезоксиметоксиметамин, - это относительно малоизвестный химикат для исс...

More
More Information
SKU DMXE Pellets
Disclaimer Наши гранулы DMXE предназначены только для лабораторного использования и не разрешены для потребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются.
Short Description

Дозировка для DMXE

DMXE также известен как дезоксиметоксиметамин и поставляется нами в форме гранул высочайшего качества и доступен в количестве 2, 5, 10 или 25 штук. Каждая гранула содержит 40 мг DMXE. Вы можете быть уверены, что мы поставляем эти гранулы, используя только наш собственный 97+% чистый DMXE.

Мы рекомендуем покупать DMXE в форме гранул, потому что о дозировке и взвешивании мы уже позаботились.

Количество

Чистота/дозировка

2 гранулы

80 мг, 97% чистоты

5 гранул

200 мг, 97% чистоты

10 гранул

400 мг, 97% чистоты

25 гранул

1g, 97% чистоты

 

Химические данные о DMXE 

Химическое название

3-Me-2′-Oxo-PCE

Формула

5-dehydro-1,3-quinodimethane

 

 



Write Your Own Review
You're reviewing:DMXE Pellets
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

DMXE Pellets

Rating:
5 of 5
In Stock
Starting from €11.50

BUY DMXE Pellets

DMXE, or deoxymethoxetamine, is a relatively obscure research chemical that has not gained a lot of popularity yet. It is a member of the class of chemicals called arylcyclohexylamines which includes substances like ketamine and PCP.

  How to use DMXE Pellets Arylcyclohexylamines are the oldest and most widely-used dissociative compounds on the planet. However, compared to popular and well-studied substances like ketamine, DMXE remains a relatively new arylcyclohexylamine. Buy DMXE online in the highest quality pellets form. We have DMXE pellets for sale in the quantities 2, 5, 10, or 25 pellets, with each pellet containing 40 mg each. Pellets are one of the most effective ways to do research because you know exactly how much of a substance you are using. This can prevent mishaps and ensure safety when you are working with these chemicals. Ensure to store the DMXE pellets in a dry and cool place for maximum shelf-life. When handling research chemicals ensure to always take the proper precautions in the laboratory like wiping down surfaces and wearing gloves, a mask & protective clothing.   Definition DMXE The definition of DMXE is officially known as deoxymethoxetamine, is a novel compound in the arylcyclohexylamine group. It has not been circulating for very long and it hasn’t been recorded in the literature for very long. These compounds are dissociative anesthetics with hallucinogenic properties. There are many different compounds in this category, the first of which were synthesized more than a century ago beginning with PCA, which was first recorded to be synthesized in 1907.  They vary from being fairly stimulating to relatively sedating. DMXE is relatively new and has not been researched very much, however, the research that has been done suggests it’s a little bit less potent than MXE while sharing a number of similarities in terms of duration and research effects. If you buy DMXE powder it often comes in the form of small crystals that are almost sand-like with a tan/white appearance. However, we find that it is easier to provide researchers with pre-weighed DMXE pellets for simplicity.   Chemistry background information DMXE The arylcyclohexylamine group consists of a cyclohexylamine unit with an aryl moiety attachment. The aryl group is positioned geminal to the amine. In the simplest compounds, the aryl moiety is simply a phenyl ring, perhaps with some substitution. One of the reasons that there is so much variety among the arylcyclohexylamine is because of the way that hydrogen atoms in the structure can be substituted for other functional groups. This can produce a range of chemicals with wildly varying effects. DMXE is structurally quite similar to MXE, however, the methoxy group is replaced with methyl (meaning that the oxygen has been replaced, hence giving rise to the deoxy in the substance’s name). Research is still young in regards to DMXE. However, some researchers speculate that its potency can be determined by gauging the chemical process that leads to its creation. When you add the ketone to 3-MeO-PCE, another popular research chemical arylcyclohexylamine, NMDAr potency is reduced by about 8.5 and sertraline affinity is reduced by about 3.5x.  Comparing these numbers to the affinities of MXE and the relative molecular changes, one could expect that it would be about 1.4x less potent as an NMDAr antagonist than MXE, and yet 1.2x more potent at the sertraline receptor site. DMXE cannot be O-demethylated, however, which could lead to a longer onset and duration despite the decreased potency.   Where to buy DMXE online Buy DMXE here on the Realchems website. We sell premium quality DMXE, typically in pellets. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy DMXE from us.  Shipping DMXE* to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New Zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia, and many other countries.


BUY DMXE Pellets DMXE, or deoxymethoxetamine, is a relatively obscure research chemical that has not gained a lot of popularity yet. It is a member of the class of chemicals calle...

More
More Information
SKU DMXE Pellets
Disclaimer Our DMXE Pellets are strictly for laboratory use only and are not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption-related is not acceptable.
Short Description

DMXE Dosage

DMXE is also known as deoxymethoxetamine and is supplied by us in the highest quality pellets form and is available in the quantities 2, 5, 10, or 25. Each pellet contains 40 mg of DMXE per. You can rest assured that we supply these pellets using nothing but our own 97+% pure DMXE.

We recommend buying DMXE in pellet form because the necessities of dosing and weighing are already taken care of for you.

Amount

Purity/Dosage

2 pellets

80 mg, 97% pure

5 pellets

200 mg, 97% pure

10 pellets

400 mg, 97% pure

25 pellets

1g, 97% pure

 

DMXE Chemical data

Chemical name

3-Me-2′-Oxo-PCE

Formula

5-dehydro-1,3-quinodimethane

Write Your Own Review
You're reviewing:DMXE Pellets
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close