0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

Rare Tryptamine Sample Pack

В наличии
115,00 €

Купить триптамины 

НОВЫЙ РЕДКИЙ НАБОР ПРОБНИКОВ ТРИПТАМИНА = 115 евро (экономия 53 евро!)

Один из самых привлекательных аспектов исследования химических веществ - это возможность экспериментировать с малоизвестными соединениями, с которыми мало кто работал. Несомненно, химики-первопроходцы и исследователи наркотиков, такие как Альберт Хофманн и Александр Шульгин, чувствовали то же самое. Несмотря на то, что синтезы многих из этих соединений были впервые описаны этими учеными, не так уж много людей имели возможность работать с этими редкими триптаминами. Эти соединения трудно найти по разным причинам.  Как бы то ни было, все эти соединения доступны здесь, в Realchems. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать первопроходцем на сцене исследовательской химии, не стесняйтесь попробовать этот редкий набор образцов.   Порошок MiPT  MiPT - это сокращение от N-метил-N-изопропилтриптамина. Это соединение является одним из наиболее эффективных химических веществ для исследования триптамина и основой для некоторых из наиболее популярных веществ, таких как 4-AcO-MiPT и 5-MeO-MiPT. Все подсемейство MiPT остается достаточно популярным благодаря своим энтактогенным и психоделическим свойствам. Порошок МПТ N-метил-N-пропилтриптамин, или МПТ (иногда называемый метилпропилтриптамином) - это мощное психоделическое вещество из класса триптамина. Он известен как галлюциногенное и энтактогенное вещество, как и его структурный аналог, N,N,диметилтриптамин (DMT). MPT имеет некоторые общие черты со многими другими короткодействующими триптаминами "прорыва", такими как MET, EPT, DPT и DMT. Все эти вещества обладают относительно коротким действием и высоким потенциалом. Они привлекательны для исследователей, у которых нет возможности посвятить весь день своим исследованиям, но они хотят получить мощный и глубокий опыт с химическими веществами, которые они изучают. MPT чрезвычайно редок и пока не вошел в число популярных психоделиков.   Порошок 4-HO-McPT  4-гидрокси-N-метил-N-циклопропилтриптамин, или сокращенно 4-HO-McPT, - еще один психоделический триптамин. Считается, что он действует в основном как серотонинергическое вещество, как установили исследователи после того, как он начал появляться в 2016 году. Это соединение крайне редко встречается, и данных о нем очень мало. Хотя можно предположить, что его безопасность аналогична безопасности других триптаминов, при работе с 4-HO-McPT следует проявлять осторожность.   Порошок 4-HO-MALT  Несмотря на упоминание в пресловутых архивах PiHKAL, 4-HO-MALT остается крайне редким. Данных об этом соединении очень мало, хотя есть несколько сообщений от исследователей, которые изучали это соединение. Порошок 4-HO-MALT обычно продается в форме фумарата и имеет некоторые сходства с другими субститутами триптамина. Иногда говорят, что для эффективного исследования требуется больше 4-HO-MALT, хотя это зависит от конкретного человека. В целях безопасности начинайте эксперименты с как можно меньшего количества.   Порошок MET  MET, или N-этил-N-метилтриптамин, является одним из наиболее популярных и хорошо изученных химических веществ, включенных в этот редкий триптаминовый набор (хотя он все еще гораздо менее распространен, чем обычные триптамины или другие популярные RC). MET - это мощное и короткодействующее соединение, которое имеет схожую структуру с гораздо более популярным веществом DMT. Он также имеет сходство в плане короткого действия и высокой мощности, что делает его веществом, привлекательным для ученых, которые заинтересованы в быстром, коротком исследовании, которое позволит получить глубокие знания за относительно короткий период времени. Порошок MET, продаваемый компанией Realchems, отличается высокой чистотой и мощностью. МЕТ также является базовым соединением, которое дает начало некоторым другим соединениям, которые мы производим в клетках, таким как 4-HO-MET.   Порошок 4-HO-DET  4-HO-DET, или 4-гидрокси-N,N,-диэтилтриптамин, является малоизвестным и недостаточно изученным химическим веществом. Как и другие соединения из класса триптамина, он считается психоделиком. Считается, что он имеет ряд общих черт с псилоцином, который является его функциональным аналогом (псилоцин - это 4-HO-DMT). Таким образом, 4-HO-DET имеет много общих черт с псилоцибином, хотя есть небольшие изменения в продолжительности и силе действия. Тем не менее, это отличное химическое вещество для исследования для тех, кто хочет изучить функции псилоцибина или псилоцина, но не имеет доступа к этим соединениям. Несмотря на поразительное сходство между 4-HO-DET и псилоцином, он остается относительно малоизвестным. Сейчас у вас есть шанс помочь дать 4-HO-DET заслуженную оценку.   Где купить редкие триптамины  Набор пробников редких триптаминов можно приобрести здесь на сайте Realchems. Мы продаем редкие триптамины высшего качества, как правило, в виде порошка. Они доступны в различных мощностях для различных исследовательских целей. Однако у нас часто бывают в наличии и другие виды субстанций, поэтому не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас триптамин.  Безопасная доставка в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


Купить триптамины  НОВЫЙ РЕДКИЙ НАБОР ПРОБНИКОВ ТРИПТАМИНА = 115 евро (экономия 53 евро!) Один из с...

More
More Information
SKU Rare Tryptamine Sample Pack
Disclaimer Наш набор образцов триптамина предназначен только для лабораторного использования и не разрешен для потребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются.
Short Description

Дозировка Для Набора Пробников Редких Триптаминов 

Набор Пробников Редких Триптаминов включает большинство известных психоделиков природного происхождения, поставляемых нами в виде порошка высочайшего качества.

Триптамины

Чистота/дозировка

MiPT

97% - 0,25г

MPT

97% - 0,25г

4-HO-McPT

97% - 0,25г

4-HO-MALT

97% - 0,25г

MET

97% - 0,25г

4-HO-DET

97% - 0,25г



 




Write Your Own Review
You're reviewing:Rare Tryptamine Sample Pack
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Rare Tryptamine Sample Pack

In Stock
€115.00

Buy Tryptamines

NEW RARE TRYPTAMINE SAMPLE PACK = €115  (€53 saving!)

One of the most alluring aspects of researching chemicals is having an opportunity to experiment with lesser-known compounds that very few people have worked with. Surely pioneering chemists and drug researchers like Albert Hofmann and Alexander Shulgin felt the same way. Even though the syntheses for many of these compounds were first outlined by these scientists, there haven’t been a lot of people who have actually had the chance to work with these rare tryptamines. These compounds are difficult to find for various reasons.  Whatever the case, all of these compounds are available here at Realchems. If you’re interested in becoming a pioneer of the research chemical scene then don’t hesitate to try out this rare sample pack.   MiPT Powder MiPT is short for N-Methyl-N-isopropyltryptamine. This compound is one of the more effective tryptamine research chemicals and is the basis for some of the more popular substances like 4-AcO-MiPT and 5-MeO-MiPT. The whole MiPT subfamily remain fairly popular due to their entactogenic and psychedelic properties. MPT Powder N-methyl-N-propyltryptamine, or MPT (sometimes referred to as methylpropyltryptamine) is a powerful psychedelic substance in the tryptamine class. It is known to be hallucinogenic and entactogenic, as is true with its structural analog, N,N,dimethyltryptamine (DMT). MPT shares some similarities with many of these other short-acting ‘breakthrough’ tryptamines, such as MET, EPT, DPT, and DMT. All of these substances are relatively short-acting and highly potent. They are attractive to researchers who don’t have all day to commit to their research and yet want to have a powerful and profound experience with the chemicals that they are studying. MPT is extremely uncommon and has not yet made its way into the ranks of popular psychedelics.   4-HO-McPT Powder 4-hydroxy-N-methyl-N-cyclopropyltryptamine, or 4-HO-McPT for short, is another psychedelic tryptamine. It is believed to operate primarily as a serotonergic substance as researchers have concluded since it began appearing in 2016. This compound is extremely uncommon and there exists little data about it. While one might assume that its safety is similar to that of other tryptamines, caution should be exercised when working with 4-HO-McPT.   4-HO-MALT Powder Despite being mentioned in the infamous archives of PiHKAL, 4-HO-MALT remains extremely uncommon. There is very little data regarding this compound, although there have been some reports by fellow researchers who have studied the compound. 4-HO-MALT powder is generally sold in fumarate form and shares some similarities with other tryptamine subtitutes. It is occasionally said that more 4-HO-MALT is required to provide an effective research experience although this differs from person to person. For the sake of safety begin your experiments with as little as possible.   MET Powder MET, or N-ethyl-N-methyltryptamine, is one of the more popular and well-researched chemicals included in this rare tryptamine pack (although it’s still far much less common than everyday tryptamines or other popular RCs). MET is a potent and short-acting compound that shares a similar structure to the much more popular substance, DMT. It also shares similarities in terms of its short duration and high potency, making it a substance that appeals to researchers who are interested in a quick, short burst of study that will provide great insight in a relatively short period of time. MET powder sold by Realchems is highly pure and potent. MET is also the base compound that gives rise to some of the other compounds that we cell, such as 4-HO-MET.   4-HO-DET Powder 4-HO-DET, or 4-Hydroxy-N,N,-diethyltryptamine, is a lesser-known and understudied research chemical. Like the other compounds in the tryptamine class it is considered a psychedelic. It is said to share a number of similarities with psilocin which is its functional analog (psilocin is 4-HO-DMT). 4-HO-DET therefore shares many of the same features as psilocybin although there are slight changes in duration and potency. Nonetheless this is a great chemical to research for those who are eager to study the function of psilocybin or psilocin but lack access to these compounds. Despite the astute similarities between 4-HO-DET and psilocin it remains relatively obscure. Now is your chance to help give 4-HO-DET the credit that it deserves.   Where to buy rare tryptamines Rare Tryptamine Sample Pack can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality rare tryptamines typically in powder form. These are available in different potencies for different research purposes. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy the tryptamine sample pack from us.  Safe shipping to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.


Buy Tryptamines NEW RARE TRYPTAMINE SAMPLE PACK = €115  (€53 saving!) One of the most alluring aspects of researching chemicals is having an opportunity to experiment wi...

More
More Information
SKU Rare Tryptamine Sample Pack
CHOOSE AN OPTION 0.25g
Disclaimer Our tryptamine sample pack is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

Rare Tryptamine Sample Pack dosage 

Rare Tryptamine Sample Pack includes most of the well-known naturally-occurring psychedelics supplied by us in the highest quality powder form.

Tryptamine

Purity/Dosage

MiPT

97% - 0,25g

MPT

97% - 0,25g

4-HO-McPT

97% - 0,25g

4-HO-MALT

97% - 0,25g

MET

97% - 0,25g

4-HO-DET

97% - 0,25g

Write Your Own Review
You're reviewing:Rare Tryptamine Sample Pack
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close