0 шт. шт.
0 шт. шт.
COUNTDOWN TO BAN
Last chance to get 3-MMC, Hexen and 4-CMC before these chemicals are banned!

Stimulant sample pack

Рейтинг:
5 of 5
В наличии
65,00 €

Купить стимуляторы 

Стимуляторы являются интересными соединениями для исследования. Термин "стимулятор" можно очень широко применять к большому количеству различных химических веществ и семейств. На самом деле, в зависимости от того, как на это посмотреть, даже некоторые психоделики могут считаться стимулирующими!

Однако для целей данного набора образцов стимуляторов мы сосредоточимся на химических веществах, основной способ действия которых - стимуляция. Многие из этих добавок являются объектами исследований из-за их захватывающего дофаминергического и серотонинергического действия.  Вот химические вещества, включенные в наш набор образцов стимуляторов.   Порошок 3-FMA 3-фторметамфетамин, или 3-FMA, относится к одному из наиболее противоречивых семейств химических веществ для исследований. В частности, 3-ФМА - это замещенный амфетамин, который имеет много общего с метамфетамином. 3-FMA является производным от 3-FA. Его эффекты во многом схожи, хотя исследователи не до конца понимают все, что с ним связано. Похоже, что его эффекты связаны с серотонинергической активностью и выработкой моноаминов.  3-FMA является химическим веществом более короткого действия и требует меньше времени для исследования, чем многие из его родительских соединений. Это 3-позиционный фторированный аналог метамфетамина, а также N-метилированный гомолог 2-FMA. В данной упаковке для образцов мы предоставляем вам 0,5 г 97% чистого порошка 3-FMA.   Порошок 2-FMA  2-Фторметамфетамин, как и 3-фторметамфетамин, является довольно спорным химическим веществом для исследований и новым стимулятором. 2-FMA является структурным аналогом метамфетамина и имеет много общих черт, прежде всего, в плане дофаминергического и норэпинефринергического действия. 2-FMA - один из более старых и хорошо изученных стимуляторов, доступных на рынке исследовательских химических веществ. О нем сообщается и он циркулирует как минимум с 2007 года, когда он появился наряду со многими другими фторированными амфетаминами, такими как 2-FA. 2-FMA - это 2-позиционный фторированный аналог метамфетамина, а также N-метилированный гомолог 2-FA. В этом наборе образцов вы получите 0,5 г 97%+ чистого 2-FMA.   Порошок 3-MMC  3-метилметкатинон, или 3-MMC (иногда называемый метафедроном) - это соединение, входящее в семейство замещенных катинонов. По своей структуре он очень похож на мефедрон, другой замещенный катинон, который в настоящее время трудно найти.  Первоначально 3-MMC продавался в качестве альтернативного соединения для тех, кто заинтересован в исследовании меткатинона, и был впервые обнаружен в Швеции, после чего распространился по всему миру. 3-MMC был протестирован и изучен довольно много раз, и исследователи понимают и признают, как работает это соединение. В 3-MMC катинон замещен метильной группой в позиции 3. Это делает соединение структурным изомером мефедрона с похожими эффектами. В этом пробном пакете вы получите 0,5 г 97%+ чистого порошка 3-MMC.   Порошок 3-FEA  3-флуроэтамфетамин - это новое соединение класса амфетаминов. Он известен своими энтактогенными и стимулирующими свойствами. Кольцевые замещенные амфетамины, такие как 3-FEA, были разработаны для структурного сходства с фторированными амфетаминами, многие из которых включены в эту упаковку. 3-FA является родительским соединением 3-FEA, и, как таковые, эти соединения имеют много общего. 3-FEA является сильным серотонинергическим химическим веществом, обладающим способностью к высвобождению моноаминов. Этим он отличается от многих других амфетаминов, которые обычно действуют за счет дофаминергической активности. 3-FEA не так популярен, как некоторые другие соединения в этом списке, но, тем не менее, является достаточно мощным. Это 3-позиционный фторированный аналог этиламфетамина. В этом пробном пакете вы получите 0,25 г этого мощного, 97%+ чистого порошка 3-FEA.   Порошок 2-FEA  2-FEA или 2-фторэтамфетамин - еще одно уникальное амфетаминовое соединение. Как и другие вещества класса амфетаминов, он является мощным стимулятором. Однако его действие менее изучено, чем действие многих других амфетаминов этого класса. 2-FEA является N-этилированным гомологом 2-FA и поэтому имеет много сходств. 2-FEA содержит этильную группу, которая связана с терминальным амином Rn основной структуры амфетамина. В этом наборе образцов стимуляторов вы получите 0,25 г порошка 2-FEA.   Гранулы 2- and 3-FEA  Не каждый чувствует необходимость исследовать стимуляторы с помощью порошка. В лучшем случае, порошок может быть прост в использовании - при условии, что у вас есть точные инструменты для измерения и транспортировки. В худшем случае, измерение порошка без высокочувствительных весов может быть сложным, а то и откровенно опасным. По этой причине мы включили в наш набор образцов несколько гранул 2- и 3-FEA. Эти гранулы содержат 40 мг (2-FEA) или 120 мг (3-FEA) каждая. Гранулы - это отличный способ ознакомиться с составом, поскольку вы точно знаете, с каким количеством препарата вам придется работать. Хорошей идеей будет сначала поэкспериментировать с этими гранулами. В пакете с образцами содержится по две штуки. Это позволит вам лучше узнать эти химические вещества, чтобы в будущем вы были более уверены в себе при приготовлении исследовательских доз.   3-FPM 3-фторфенметразин, также известный как 3-FPM, немного отличается от других соединений в этом списке, которые все основаны на амфетамине. Вместо этого 3-FPM является стимулятором на основе фенилморфолина. Его ближайший родственник - фенметразин, химическое вещество для исследований, которое было популярно довольно долгое время. 3-FPM является фторированным аналогом этого соединения. 3-FPM является региоизомером 2-FPM и 4-FPM. Подобно этим соединениям, 3-FPM действует на норадреналин-дофаминовое взаимодействие. Исследователи должны быть осторожны при изучении 3-FPM, так как это соединение очень сильнодействующее и может вызвать значительные реакции даже при работе с довольно небольшими количествами. В этом наборе образцов вы получите 0,5 г 97%+ чистого 3-FPM.   Где купить стимуляторы  Набор образцов стимуляторов можно приобрести здесь на сайте Realchems. Мы продаем стимуляторы высшего качества, как правило, в виде порошка. Они доступны в различных концентрациях для различных исследовательских целей. Однако у нас часто бывают в наличии и другие виды субстанций, поэтому не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать, есть ли у нас в наличии предпочитаемая вами форма вещества. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы купить у нас триптамин.  Безопасная доставка в Канаду, Италию, Бразилию, Швейцарию, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию, Японию, Россию, Мексику, Египет, Турцию, Испанию, Аргентину, Польшу, Марокко, Саудовскую Аравию, Румынию, Казахстан, Нидерланды, Бельгию, Грецию, Тунис, Чехию, Доминиканскую Республику, Португалию, Венгрию, Израиль, Болгарию, Финляндию, Данию, Словакию, Норвегию, Ирландию, Хорватию, Армению, Литву, Словению, Латвию, Эстонию и многие другие страны.


Купить стимуляторы  Стимуляторы являются интересными соединениями для исследования. Термин "с...

More
More Information
SKU Stimulant sample pack
Disclaimer Наш набор образцов стимуляторов предназначен только для лабораторного использования и не разрешен для употребления человеком. Любые упоминания о дозировке/кормлении людей или животных или что-либо связанное с потреблением не принимаются.
Short Description

Дозировка для набора образцов стимуляторов 

Набор пробников стимуляторов включает большинство известных стимуляторов, поставляемых нами в виде порошка высочайшего качества

Симуляторы

Чистота/дозировка

3-FMA

97% - 0,5г

2-FMA

97% - 0,5г

3-MMC

97% - 0,5г

3-FEA

97% - 0,25г

2-FEA

97% - 0,25г

гранулы 2-3-FEA 

40 мг (2-ФЭА) или 120 мг (3-ФЭА) каждый

3-FPM

97% - 0,5г



 

Write Your Own Review
You're reviewing:Stimulant sample pack
Your Rating

Realchems оптом 

Большая часть нашей продукции доступна оптом. Напишите нам на info ( @ ) realchems (.) com (уберите все скобки). Мы постараемся ответить на ваши вопросы об оптовых закупках в течение 24 часов (понедельник-пятница).

 

Realchems Доставка

Мы отправляем с понедельника по пятницу, и если заказ и оплата дойдут до нас до 12:30 по ЦЕВ, мы отправим заказ в тот же день. Все заказы отправляются из Нидерландов. Мы осуществляем поставки по всему миру, за исключением Великобритании, США и Австрии. Ни при каких обстоятельствах мы не будем поставлять в эти страны наших реагентов. Продукты КБР доступны для этих стран.

Твоей обязанностью как клиента - проверить законность химического вещества перед размещением заказа.. Мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате приобретения одного из наших продуктов. 

Наши продукты поставляются в запечатанных пластиковых пакетах, которые защищают содержимое. Вся наша продукция имеет правильную маркировку, но на внешней упаковке нет ссылки на название реагента или логотипа Realchems.

Are you at least 18?

Да Нет

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Закрыть

0 items

Start order

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Prepare gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Pack gift

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris tortor ipsum, eleifend vitae massa non, dignissim finibus eros. Maecenas non eros tristique nisl maximus sollicitudin.

Stimulant sample pack

Rating:
3.9 of 5
In Stock
In Stock
Regular Price €65.00
In Stock
Special Price €55.25

Buy Stimulants

Stimulants are interesting compounds to research. The term stimulant can be very broadly applied to a large number of different chemicals and families. In fact, depending on how you look at it, even certain psychedelics can be considered stimulating!

However, for the purpose of this stimulant sample pack, we’re going to focus on chemicals that feature stimulation as their primary mode of action. Many of these supplements are the targets of research because of their fascinating dopaminergic and serotonergic actions.  Here are the chemicals included in our stimulant sample pack.   3-FMA Powder 3-fluoromethamphetamine, or 3-FMA, is a part of one of the more controversial families of research chemicals. 3-FMA in particular is a substituted amphetamine that shares a lot of similarities to methamphetamine. 3-FMA is derived from 3-FA. Its effects are similar in many ways although researchers don’t fully understand everything about it. Its effects seem to relate to serotonergic activity and monoamine production.  3-FMA is a much shorter-acting chemical and requires less of a time commitment to research than many of its parent compounds. It is the 3-position fluorinated analog of methamphetamine, as well as the N-methylated homolog of 2-FA. In this sample pack we provide you with 0.5g of 97% pure 3-FMA powder.   2-FMA Powder  2-Fluoromethamphetamine, like 3-Fluoromethamphetamine, is a fairly controversial research chemical and novel stimulant. 2-FMA is a structural analog of methamphetamine and shares many similarities, most notably in terms of dopaminergic and norepinephrinergic action.   2-FMA is one of the older and more well-researched stimulants available on the research chemical market. It has been reported and circulated since at least 2007, when it emerged alongside many of the other fluorinated amphetamines such as 2-FA. 2-FMA is the 2-position fluorinated analog of methamphetamine, as well as the N-methylated homolog of 2-FA. You will receive 0.5g of 97%+ pure 2-FMA in this sample pack.   3-MMC Powder 3-methylmethcathinone, or 3-MMC (sometimes referred to as metaphedrone) is a compound that is a part of the substituted cathinone family. It is quite similar in structure to mephedrone, another substituted cathinone that is difficult to find nowadays.    Originally sold as an alternative compound to those interested in researching methcathinone, 3-MMC was first discovered in Sweden before spreading throughout the world. 3-MMC has been tested and studied quite a bit and researchers understand and acknowledge how this compound works. 3-MMC has a cathinone substituted with a methyl group at the 3 position. This makes the compound a structural isomer of mephedrone with many similar effects. This sample pack will provide you with 0.5g of 97%+ pure 3-MMC powder.   3-FEA Powder 3-Fluroethamphetamine is a novel compound of the amphetamine class. It is known for its entactogenic and stimulant properties. The ring-substituted amphetamines such as 3-FEA were designed to be structurally similar to the fluorinated amphetamines, many of which are included in this pack. 3-FA is the parent compound of 3-FEA and, as such, the compounds share many similarities. 3-FEA is a strong serotonergic chemical with the capacity for monoamine release. This is different from many other amphetamines which generally operate through dopaminergic activity. 3-FEA is not as popular as some of the other compounds on this list but is nonetheless quite powerful. It is the 3-position fluorinated analog of ethylamphetamine. In this sample pack, you will receive 0.25g of this potent, 97%+ pure 3-FEA powder.   2-FEA Powder 2-FEA or 2-fluoroethamphetamine is another unique amphetamine compound. Like the other substances in the amphetamine class, it is a potent stimulant. However, its effects are less studied than many of the other amphetamines in this class. 2-FEA is the N-ethylated homolog of 2-FA and thus contains many similarities. 2-FEA contains an ethyl group that is bound to the terminal amine Rn of the amphetamine core structure. You’ll receive 0.25g of 2-FEA powder in this stimulant sample pack.   2- and 3-FEA Pellets Not everyone feels the need to research stimulants by using powder. At best, the powder can be easy to use — as long as you have precise instruments for measuring and transporting. At worst, measuring powder without a highly sensitive scale can be finicky if not downright dangerous. For that reason we’ve included some 2- and 3-FEA pellets in our sample pack. These pellets each contain 40 mg (of 2-FEA) or 120 mg (of 3-FEA) each. Pellets are a great way to get familiarized with a compound since you know exactly how much you’re going to be working with. It’s a good idea to experiment with these pellets first. There are two of each contained in the sample pack. Doing so will allow you to get to know these chemicals so that you’re more confident in the future when preparing research doses.   3-FPM 3-Fluorophenmetrazine, also known as 3-FPM, is a bit different from the other compounds on this list which are all amphetamine-based. 3-FPM, instead, is a phenylmorpholine-based stimulant. Its closest relative is phenmetrazine, a research chemical that has been popular for quite some time. 3-FPM is the fluorinated analogue of this compound. 3-FPM is a regioisomer of 2-FPM and 4-FPM. Much like these compounds 3-FPM operates with norepinephrine-dopamine interactions. Researchers must be cautious when studying 3-FPM as the compound is highly potent and can cause significant reactions even when you’re dealing with fairly small amounts. In this sample pack you’ll receive 0.5g of 97%+ pure 3-FPM.   Where to buy Stimulants Stimulant Sample Pack can be purchased here on the Realchems website. We sell premium quality stimulants typically in powder form. These are available in different potencies for different research purposes. However, we often have other substance forms available, so feel free to contact us to see if we have your preferred substance form in stock. You must be at least 18 years old to buy the tryptamine sample pack from us.   Safe shipping to Canada, Italy, Brazil, Switzerland, Australia, New zealand, France, Germany, Japan, Russia, Mexico, Egypt, Turkey, Spain, Argentina, Poland, Morocco, Saudi Arabia, Romania, Kazakhstan, Netherlands, Belgium, Greece, Tunisia, Czech Republic, Dominican Republic, Portugal, Hungary, Israel, Bulgaria, Finland, Denmark, Slovakia, Norway, Ireland, Croatia, Armenia, Lithuania, Slovenia, Latvia, Estonia and many other countries.  


Buy Stimulants Stimulants are interesting compounds to research. The term stimulant can be very broadly applied to a large number of different chemicals and families. In fact, dep...

More
More Information
SKU Stimulant sample pack
Disclaimer Our Stimulant sample pack is strictly for laboratory use only and is not approved for human consumption. Any mention of dosage/feeding to humans or animals or anything consumption related is not acceptable.
Short Description

Stimulants Sample Pack dosage

Stimulants Sample Pack includes most of the well-known stimulants supplied by us in the highest quality powder form.

Stimulants

Purity/Dosage

3-FMA

97% - 0,5g

2-FMA

97% - 0,5g

3-MMC

97% - 0,5g

3-FEA

97% - 0,25g

2-FEA

97% - 0,25g

2-3-FEA Pellets

40 mg (of 2-FEA) or 120 mg (of 3-FEA) each

3-FPM

97% - 0,5g

 

Write Your Own Review
You're reviewing:Stimulant sample pack
Your Rating

Realchems Wholesale 

Most of our products are available wholesale. Please contact us for more information.We endeavor to answer Wholesale inquiries within 24hr hours (Mon-Fri).

 

Realchems Shipment

We ship Monday to Friday, same day dispatch if ordered and payment is received before 12.30 pm Central European Time. All orders are shipped from the Netherlands. We ship worldwide with the standard exception of the UK, USA & Austria. Under no circumstances will we ship research chemicals to these countries. CBD products, however, are available to these countries.

As a customer please check the legality of this chemical in your country before ordering. We are not responsible for any kind of consequences that are a result of purchasing one of our chemical research products. 

Our products are shipped in sealed Mylar foil bags to protect the material until use. All products are correctly labelled, but there is no reference to the chemical name or Realchems on the outer packaging.

Are you at least 18?

Yes No

Become a member and receive €1 in store credit for every 10 reward points earned

Close